Китай отменил требование о создании совместных заводов с иностранными автопроизводителями

Китай разрешит полное владение заводами по производству легковых автомобилей за рубежом с 1 января 2022 года. Об этом написано в документе, утвержденным Министерством торговли Китая и Национальной комиссией по развитию и реформам.

Комментировать
Поделиться:
Китай отменил требование о создании совместных заводов с иностранными автопроизводителями
 С 1994 года иностранные компании, участвующие в автомобильной промышленности, должны были выходить на китайский рынок в качестве партнеров по совместному предприятию 50:50 с местной компанией. В 2018 году правительство Китая снизило максимальную долю владения до 70%, что побудило BMW увеличить свою долю в своем партнере по совместному предприятию Brilliance. Tesla также управляет 100-процентным заводом в Китае.

Как отмечает Forbes, это решение позволит производителям устаревших автомобилей, таким как Volkswagen, Ford, GM и Mercedes-Benz, взять на себя управление своими совместными предприятиями, а также упростит выход на китайский рынок производителям новых автомобилей, таких как Rivian и Lucid.

Подобные схемы совместных предприятий были разработаны, чтобы позволить отечественным брендам сохранять большую часть своей прибыли и технологий в стране. Более того, пять крупнейших производителей автомобилей в Китае, SAIC, FAW, BAIC, Dongfeng и Shangan, принадлежат государству.
Остаются еще десятки других отраслей, в которых иностранные компании должны создавать совместные предприятия. Сюда входят редкоземельные элементы, табачные изделия, производство и распространение фильмов.

 Эта новость появилась вскоре после того, как Daimler и его давний китайский партнер BYD подписали соглашение о передаче капитала в их совместном предприятии DENZA, согласно которому Daimler снизит свою долю до 10%, а BYD будет владеть оставшимися 90%.

China-Joint-Venture-1.jpg

  Читайте также о том, что китайский электрокар Wuling Hongguang Mini EV стремительно набирает популярность.
28 Декабря, 2021 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ разработал дизайн внедорожника LADA NIVA нового поколения

Российский автогигант к 2025 году анонсирует появление сразу четырёх абсолютно новых моделей. Одна из обещанных вазовских новинок - новое поколение легендарной «Нивы».

Долгожданный внедорожник LADA Niva второго поколения выйдет на домашний рынок в 2024 году. Такой срок во вторник, 28 декабря, назвала пресс-служба «АвтоВАЗа». Названная цифра для россиян не стала неожиданностью: о сроках премьеры новинки мы знали благодаря слухам, только вот тогда эта информация давалась из разряда «по предварительным данным». «Нива» следующей генерации будет отличаться от нынешнего внедорожника более современной внешностью. А вот высокий дорожный просвет и полный привод с понижающим рядом передач останутся. По габаритам новинка будет похожа на актуальную пятидверную модификацию. Только вот длина будет на 4 см больше, чем у пятидверной Niva Legend - 4,28 метра. Колесная база - 2,6 метра. На роль мотора прочат 1,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 122 л.с., а также реношный турбомотор на 1,3 литра.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры абсолютно нового кросс-купе ЛиАЗ-5292 2021-2022. Это полноприводный автомобиль на семь посадочных мест.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+