Российским водителям напомнили, как быстро сбросить ошибки электроники авто старше 5 лет

Ложные срабатывания электронных датчиков и систем – для машин старше пяти лет проблема довольно распространённая. Эксперты «Аргументы и Факты» рассказали, как самостоятельно разобраться с мигающими лампочками на приборной панели.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям напомнили, как быстро сбросить ошибки электроники авто старше 5 лет
Самый простой и безотказный способ — перезагрузить электронный блок управления, временно отключив АКБ. Заглушите мотор, откройте капот и снимите плюсовую клемму с АКБ. Хватит 15 минут, чтобы оперативная память бортового компьютера вернулась к тем настройкам, которые достались ей на заводе. Затем останется только повернуть ключ зажигания во второе положение (это когда все загорается, а сам мотор пока не заводится), вернуть его в исходное и снова запустить силовую установку.

После этого эксперты советуют проехать пару сотен метров со скоростью 20–25 км/ч. Во время такой езды ЭБУ завершит перенастройки. Вся электроника будет заново продиагностирована, после чего все загоревшиеся не по делу лампочки погаснут. 

Второй способ - начать самодиагностику авто. На многих машинах, сошедших с конвейера после «нулевых», это делается через принудительное отключение всей электроники: кондиционера, мультимедиа, светотехники и т.п.

Следующий пункт - на 20 секунд повернуть ключ в замке зажигания во второе положение (без запуска двигателя).
Затем нужно повернуть ключ обратно и, не вынимая из гнезда, вновь поставить его во 2-ю позицию. Ждём ещё 20 секунд и вынимаем ключ из замка. После такой нехитрой процедуры при следующем запуске мотора ошибок больше не будет.



Ранее наш портал рассказывал, как картонка перед радиатором автомобиля зимой в России может навредить машине. Оказывается, такой способ ускорить прогрев в мороз чреват многими негативными последствиями.

Японский седан Toyota Camry вернул себе звание бестселлера сегмента D в ноябре 2021 года

Теперь по итогам 11 месяцев нынешнего года именно японский автомобиль можно назвать любимым у россиян в своем классе.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых машин в сегменте седанов D-класса. В первой половине года уверенно лидировал Kia K5, однако теперь звание бестселлера отнял Toyota Camry. Переломным стал ноябрь – в прошлом месяце россияне приобрели 2 630 новых Toyota Camry против 1 789 шт. у Kia K5. Если говорить о периоде с начала января по конец ноября, то Toyota Camry выбрали 28 617 раз. Kia K5 уступает совсем немного – дилеры передали в руки покупателей 28 209 таких машин. Напомним, что на протяжении очень долгого времени именно Toyota Camry была бессменным лидером по продажам в своем сегменте, однако с появлением в сентябре прошлого года Kia K5 ситуация поменялась. Отметим еще двух представителей этого класса машин. Новый бизнес-седан Hyundai Sonata за 11 месяцев купили 6 465 раз, а у Mazda6 этот показатель оставляет 4 082 экземпляра. Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки ждут россиян в наступающем 2022 году. Здесь есть и машины из массового сегмента, и премиальные авто, и электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+