Рекламное агентство Wolfgang LA представило дикий электрический внедорожник Thundertruck
Thundertruck — это дикая концепция электромобиля с солнечными крыльями летучей мыши. Над разработкой модели трудилось креативное рекламное агентство.
Thundertruck оказался второстепенным проектом соучредителей рекламного агентства Wolfgang LA Колина Джеффри и Майка Гейгера. Над ним работали в течение последних двух лет при поддержке ветеранов автомобилестроения, включая инженеров, дизайнеров и скульпторов.
Технические характеристики внедорожника не рассекречиваются. Электрическая платформа позволила создать привлекательный, смелый дизайн, в отличие от любого другого аналога на рынке.
Первое, что бросается в глаза в Thundertruck, — это его интригующая форма, из-за которой даже Tesla Cybertruck кажется сдержанным. Практически отсутствуют передние и задние свесы, а также отсутствует традиционный капот с лобовым стеклом, простирающимся прямо к передней части грузовика. Thundertruck получит светодиодные фары и внедорожные колеса и шины.
Другие ключевые особенности дизайна включают расширяющиеся колесные арки, уникальное расположение дверей и два открывающихся навеса от солнца. Thundertruck также мог предлагаться с колесной формулой 6 × 6.
Проект этого автомобиля уже обсуждался с технологическими компаниями, потенциальными производственными партнерами и инвесторами. Если модель когда-нибудь дойдет до производственной линии, он может стоить около 70 000 долларов или 5 млн 123 тысяч рублей.
Читайте также о том, что в Сети представили футуристичный пикап Thundertruck.