Доля рынка электрокаров в Германии достигла 13 процентов в 2021 году
Это стало новым рекордом для электрических машин. А в 2022 году ожидается дальнейший рост рынка в этом сегменте.
В 2021 году в Германии было реализовано 350 тыс. новых машин, которые работают исключительно на электротяге. Это сразу 13% от общего числа реализованных в уходящем году машин. Это практически двукратный рост по отношению к показателю прошлого года, когда было 6,7%.
Главным катализатором роста спроса называют меры государственной поддержки, которые заработали в Германии с июня 2020 года. При покупке «зеленого» авто можно рассчитывать на субсидии от государства. Также отметим и расширение модельного ряда электрокаров.
Отметим, что показанный в 2021 году результат позволил Германии выйти на третье место по количеству реализованных электрокаров после Китая и США. Отметим, что в следующем году аналитик прогнозируют 450 тыс. проданных электрокаров в Германии.
Следом расположилась Tesla с показателем 33 тыс. проданных авто. Также неплохие показатели у Renault и Hyundai – 26 и 24 тыс. реализованных авто соответственно. При этом несмотря на рост продаж электрических машин, немецкий авторынок переживает очень трудные времена. Количество реализованных авто сократилось на 9,2% даже по отношению к кризисному 2020 году. Такие низкие продажи последний раз были в 1985 году.
А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый внедорожник Gelandewagen. Его презентация должна состояться во второй половине 2022 года. Основные изменения произойдут в лицевой и задней частях.
По теме
Главным катализатором роста спроса называют меры государственной поддержки, которые заработали в Германии с июня 2020 года. При покупке «зеленого» авто можно рассчитывать на субсидии от государства. Также отметим и расширение модельного ряда электрокаров.
Отметим, что показанный в 2021 году результат позволил Германии выйти на третье место по количеству реализованных электрокаров после Китая и США. Отметим, что в следующем году аналитик прогнозируют 450 тыс. проданных электрокаров в Германии.
Если говорить о марках, то бесспорным лидером является местный бренд Volkswagen, машины которого разошлись тиражом в 64 тыс. шт.
Следом расположилась Tesla с показателем 33 тыс. проданных авто. Также неплохие показатели у Renault и Hyundai – 26 и 24 тыс. реализованных авто соответственно. При этом несмотря на рост продаж электрических машин, немецкий авторынок переживает очень трудные времена. Количество реализованных авто сократилось на 9,2% даже по отношению к кризисному 2020 году. Такие низкие продажи последний раз были в 1985 году.
А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый внедорожник Gelandewagen. Его презентация должна состояться во второй половине 2022 года. Основные изменения произойдут в лицевой и задней частях.