Более 5 тысяч онлайн-подписок Hyundai Mobility уже оформлено в РФ с начала запуска сервиса
Напомним, что такая возможность у россиян появилась в октябре 2019 года. С тех пор количество доступных моделей для сервиса расширяется.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Пресс-служба компании «Хендэ Мотор СНГ» рассказала об успехах своего сервиса Hyundai Mobility. В его рамках можно оформить онлайн-подписку на машины в РФ. За это время в сервисе были зарегистрированы 32 тыс. человек, а реально услугой воспользовались более 5 тыс. пользователей.
Чаще всего россияне пользуются тарифом Freedom, который предполагает подписку на 1 год. Отметим, что оформление подписки полностью эквивалентно владению личным автомобилем.
В частности, нет ограничения на зоны перемещения. За время работы сервиса машины уже побывали в 11 странах.

А тем временем стало известно, что компания Hyundai начинает отзывную кампанию на новые кроссоверы Tucson. Проблемы связаны с герметичностью фар.
Чаще всего россияне пользуются тарифом Freedom, который предполагает подписку на 1 год. Отметим, что оформление подписки полностью эквивалентно владению личным автомобилем.
В частности, нет ограничения на зоны перемещения. За время работы сервиса машины уже побывали в 11 странах.
Также клиенты получают возможность получать помощь на дороге, страховки ОСАГО и КАСКО, а также необходимое техническое обслуживание.

А тем временем стало известно, что компания Hyundai начинает отзывную кампанию на новые кроссоверы Tucson. Проблемы связаны с герметичностью фар.