На улице замечен Koenigsegg Regera с кузовными панелями из углеродного волокна

На улицах был замечен чрезвычайно редкий экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, кузовные панели которого полностью изготовлены из углеродного волокна. Надо сказать, что такая версия машины выглядит очень эффектно.

Комментировать
Поделиться:
На улице замечен Koenigsegg Regera с кузовными панелями из углеродного волокна
Koenigsegg Regera - один из самых интересных гиперкаров, выпущенных в последние годы, и особенно потрясающий экземпляр этого авто был замечен в Лондоне всего за несколько дней до Рождества.



Koenigsegg сделает всего 80 экземпляров Regera, и владелец этого экземпляра пожелал сделать его экстерьер из великолепного открытого углеродного волокна.

 Сообщается, что отсутствие краски позволяет сэкономить примерно 20 кг и, по всей вероятности, значительно повысит цену автомобиля. Подходит к отделке из углеродного волокна колеса, также сделанные исключительно из легкого материала.


Эта конкретная Regera также была оснащена опциональным пакетом «Ghost», который обеспечивает высокую прижимную силу. Этот комплект добавляет новые передние опоры из углеродного волокна к передней панели и включает пару небольших крыльев в задней части. Шведский автопроизводитель заявляет, что пакет Ghost увеличивает прижимную силу на 20 процентов, благодаря чему Regera еще лучше подходит для езды на высокоскоростной трассе. Золотая полоска (с использованием настоящего золота) также изображена на этой машине.

 Как и все другие произведенные модели Regera, этот прототип оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с тремя электродвигателями и обеспечивает в совокупности 1500 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента, которые передаются через задние колеса через систему прямого привода только с одной передачей. Regera удерживает рекорд среди серийных автомобилей в спринте до скорости в 400 км/ч, сделав это всего за 31,49 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт. Шведская компания решила "приодеть" свой гиперкар Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году смог установить абсолютный рекорд скорости. Машина продемонстрирует свою новую "одежду" на предстоящем 20-м фестивале детей в Калифорнии в конце этого месяца

На торги выставили редкий гибридный суперкар Porsche 918 Spyder с небольшим пробегом

В первом месяце нового года аукционный дом RM Sotheby’s откроет торги, на которых коллекционеры смогут приобрести суперкар Porsche 918 Spyder с гибридной силовой установкой. Эта модель имеет минимальный пробег.

 Конкретный автомобиль стал одним из 918 экземпляров Porsche 918 Spyder. Модель оказалась 465-ой по счету. Первый владелец использовал авто в Соединенных Штатах.  На момент покупки он заплатил 958,5 тыс. долларов.   За обозначенную цену модель получила уникальный цвет кузова Liquid Metal Chrome Blue за 53 тыс. долларов, оформление интерьера с применением карбона и контрастной отстрочкой по цене в 26 тыс. долларов, а также опцию увеличенного дорожного просвета за 10,5 тыс. долларов. Второй собственник за шесть лет эксплуатации накатал менее 2250 км и теперь решил его продать. Массовая сборка модели проводилась с 2013 по 2015 годы.  Спортакар 918 Spyder ценится за то, что он установил рекорд знаменитой трасы Нюрбургринг. Модель проехала трек протяженностью 20,6 км за 6 минут 57 секунд.    Все автомобили их этой серии разобрали к 2014 году. С таким результатом автомобиль оказался дебютным авто массовой сборки, преодолевшим круг меньше, чем за 7 минут. Но по состоянию на конец на 2021 года этот рекорд побили более современные модели.    Спорткар приводится в движение гибридным мотором на платформе агрегата V8 с рабочим объемом на 4,6 литров в паре с электроагрегатом. Общая выжимная сила гибридной модели достигла 887 л.с. и 1280 Нм. От нуля до 100 км/ч модель укоряется за 2,6 секунды. Потолком его скорости стала отметка в 345 км/ч. При наличии аккумулятора на 6,8 кВт·ч, суперкар способен преодолевать до 19 километров только на электрической тяге.   Читайте также о том, что редкий Porsche с самодельным кузовом будет искать своего нового владельца на торгах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+