Автоэксперт Александр Шумский предупредил россиян о проблемах с регистрацией авто с дилерскими допами

О проблемах, с которыми российские водители могут столкнуться при регистрации в ГИБДД автомобиля с допами, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский рассказал в своём Telegram.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Александр Шумский предупредил россиян о проблемах с регистрацией авто с дилерскими допами
Дефицит товарных машин в российских автосалонах привёл к тому, что автомобили в наличии стали продавать с допами, и очень дорогими.

Так дилеры компенсируют себе упущенную прибыль. Только вот оказывается, что навязанное дилером лишнее оборудование может стать проблемой не только с финансовой точки зрения. 

По словам Александра Шумского, автомобили с допами, не включёнными в ОТТС, будет сложно поставить на учёт. В этот список, как правило, входят сигнализации, увеличенные колесные диски, разного рода кунги и фаркопы, ветрозащиты для дверей и даже видеорегистраторы.

Сами дилеры о допустимости своего оборудования не волнуются. У них другая цель - продать автомобиль подороже.
Если в ГИБДД откажутся регистрировать машину с допами, то ее владельцу придётся самостоятельно снимать несертифицированное оборудование и только после этого снова идти ставить машину на учёт. Есть и другой вариант - узаконить такой апгрейд в специальной испытательной лаборатории. 



Ранее наш портал рассказывал, каким бензином автоэксперты рекомендуют заправлять машину в сильный мороз. Оказывается, при такой погоде гнаться за высоким октановым числом не стоит. 

Автоэксперт Рязанов посоветовал водителям в РФ заправляться зимой топливом марки АИ-92

Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов в беседе с агентством «ПРАЙМ» посоветовал россиянам оптимальную марку бензина для «зимней» заправки.

По словам Максима Рязанова, в сильный мороз все составляющие мотора авто и топливной системы начинают испытывать повышенные нагрузки, так как «при холодном пуске они работают труднее». С учётом этой сезонной особенности заправлять машину лучше бензином с минимальным октановым числом из разрешенных автопроизводителем. Если производитель разрешает заливать в бак автомобиля АИ-92 и АИ-95, то в сильный минус лучше выбрать первый вариант. С таким топливом можно будет не бояться детонации мотора. Также автоэксперт отметил, что в бензине марки АИ-92 меньше присадок на основе спиртов и эфиров. Такое топливо быстрее загорается, обеспечивая более стабильную работу двигателя. Ещё один аргумент «за» - АИ-92 дешевле 95-го, что будет неплохой экономией.  Ранее наш портал рассказывал, как выбрать хорошее моторное масло и что значит загадочная надпись «BMW Longlife-01» на канистре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+