Автоэксперт Александр Шумский предупредил россиян о проблемах с регистрацией авто с дилерскими допами
О проблемах, с которыми российские водители могут столкнуться при регистрации в ГИБДД автомобиля с допами, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский рассказал в своём Telegram.
Поделиться:

Дефицит товарных машин в российских автосалонах привёл к тому, что автомобили в наличии стали продавать с допами, и очень дорогими.
Так дилеры компенсируют себе упущенную прибыль. Только вот оказывается, что навязанное дилером лишнее оборудование может стать проблемой не только с финансовой точки зрения.
По словам Александра Шумского, автомобили с допами, не включёнными в ОТТС, будет сложно поставить на учёт. В этот список, как правило, входят сигнализации, увеличенные колесные диски, разного рода кунги и фаркопы, ветрозащиты для дверей и даже видеорегистраторы.

Ранее наш портал рассказывал, каким бензином автоэксперты рекомендуют заправлять машину в сильный мороз. Оказывается, при такой погоде гнаться за высоким октановым числом не стоит.
Так дилеры компенсируют себе упущенную прибыль. Только вот оказывается, что навязанное дилером лишнее оборудование может стать проблемой не только с финансовой точки зрения.
По словам Александра Шумского, автомобили с допами, не включёнными в ОТТС, будет сложно поставить на учёт. В этот список, как правило, входят сигнализации, увеличенные колесные диски, разного рода кунги и фаркопы, ветрозащиты для дверей и даже видеорегистраторы.
Сами дилеры о допустимости своего оборудования не волнуются. У них другая цель - продать автомобиль подороже.
Если в ГИБДД откажутся регистрировать машину с допами, то ее владельцу придётся самостоятельно снимать несертифицированное оборудование и только после этого снова идти ставить машину на учёт. Есть и другой вариант - узаконить такой апгрейд в специальной испытательной лаборатории. 
Ранее наш портал рассказывал, каким бензином автоэксперты рекомендуют заправлять машину в сильный мороз. Оказывается, при такой погоде гнаться за высоким октановым числом не стоит.