Автопроизводитель SsangYong будет сотрудничать с брендом BYD над выпуском электрокаров
Компании SsangYong и BYD планируют совместными усилиями выпустить модульную базу для новых электромобилей.
Производитель SsangYong, который еще входит в состав автогиганта из Индии Mahindra, испытывает большие финансовые трудности. Примерно год назад он объявил себя банкротом. По состоянию на 2021 года, SsangYong находится под внешним управлением. У компании уже появился новый владелец. С 2022 года управление возьмет на себя фирма Edison Motors из Кореи. При этом новый юридический процесс будет оформлен ближе к началу весны 2022 года.
Несмотря на проблемы с финансированием, SsangYong готовит новую стратегию развития, в которой главенствующую роль займут электрические транспортные средства.Для этого руководство марки подписало соглашение о совместной работе с брендом из Китая BYD, точнее с ее дочерней фирмой FinDreams, ответственной за производство аккумуляторных батарей.
Дебютный электрический автомобиль SsangYong выйдет на рынок в новом году. Паркетник SsangYong Korando e-Motion основан на внешности стандартного Korando. Его будут отправлять на другие авторынки мира. В конце декабря 2021 года его уже можно заказать в автосалонах Европы от 39 тыс. евро.
Безальтернативный электромотор находится на передней оси. Он выдает 190 л.с. и 360 Нм, а литий-инонный тяговый аккумулятор от корейского производителя LG Chem рассчитан на 61,5 кВт∙ч. На одном подзаряде модель может проехать 339 километров в смешанном цикле WLTP.
Читайте также о том, чтокомпания SsangYong будет продана производителю автобусов EDISON в 2021 году.
По теме
Несмотря на проблемы с финансированием, SsangYong готовит новую стратегию развития, в которой главенствующую роль займут электрические транспортные средства.Для этого руководство марки подписало соглашение о совместной работе с брендом из Китая BYD, точнее с ее дочерней фирмой FinDreams, ответственной за производство аккумуляторных батарей.
На первом компании будут заниматься разработкой и производством тяговых аккумуляторных батарей для электромобиля SsangYong с заводским индексом U100. Он выйдет в продажу в 2023 году. Про него почти нет никаких данных.
При этом производитель публиковала эскизы электрифицированных паркетников с кодами J100 и X200. Сейчас нет точных сведений о том, в какой последовательности эти автомобили будут официально представлены. В дальнейшем SsangYong и BYD намерены вместе разработать модульную платформу для новых электрокаров.Дебютный электрический автомобиль SsangYong выйдет на рынок в новом году. Паркетник SsangYong Korando e-Motion основан на внешности стандартного Korando. Его будут отправлять на другие авторынки мира. В конце декабря 2021 года его уже можно заказать в автосалонах Европы от 39 тыс. евро.
Безальтернативный электромотор находится на передней оси. Он выдает 190 л.с. и 360 Нм, а литий-инонный тяговый аккумулятор от корейского производителя LG Chem рассчитан на 61,5 кВт∙ч. На одном подзаряде модель может проехать 339 километров в смешанном цикле WLTP.
Читайте также о том, чтокомпания SsangYong будет продана производителю автобусов EDISON в 2021 году.