Канадский стартап Taiga выпустил первое трио электрических снегоходов

Канадская компания Taiga Motors выпустила первую тройку фирменных электрических снегоходов. Это горная модель Ekko, кроссовер Atlas и универсал Nomad.

Комментировать
Поделиться:
Канадский стартап Taiga выпустил первое трио электрических снегоходов
Разработчики обещают мгновенный крутящий момент, удобную систему управления температурой для оптимальной работы аккумулятора и возможность быстрой зарядки. Модель Ekko можно купить в базовой и продвинутой модификациях.

Вариант попроще получает 120-сильный электромотор. С ним снегоход разгоняется до сотни за 4,1 секунды, а без подзарядки преодолеет порядка 98 километров. В арсенале такого снегохода имеется HD-дисплей с навигатором и возможностью сохранения пользовательских профилей местности. Более продвинутый вариант исполнения выдаёт 180 л.с.

Время разгона здесь снижается до 3,3 секунды. Стандартный Atlas получает 120-сильный мотор. Разгон до сотни у такого снегохода занимает 3,7 секунды. Более мощный 180-сильный вариант справится с этим упражнением за 2,9 секунды.

Без подзарядки Atlas проедет около 140 километров.


Для перевозки грузов предлагается модель Nomad. В базовой версии 90-сильный электродвигатель гарантирует грузоподъёмность в 350 кг. Заявленная для этого варианта дальноходность - 100 километров. 120-сильный электромотор способен тянут 510 кг. Такой снегоход без подзарядки преодолеет 134 километра. Все три модели сейчас можно забронировать по цене минимум 15 000 долларов. Первые поставки намечены на начало 2022 года. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla запатентовала уникальную концепцию складных задних кресел для Cybetruck. На конвейер электрический пикап обещают поставить в будущем году. 

Компания Tesla запатентовала уникальную концепцию складных задних кресел для Cybetruck

Электрический пикап Tesla Cybertruck получит необычные задние сиденья. С их конструкцией нас знакомит очередная патентная заявка Tesla.

Генеральный директор Tesla Илон Маск после противоречивых отзывов на премьеру электрического пикапа Tesla Cybertruck заявил, что дизайн и конструкцию серийного электрокара пересмотрят. На сегодняшний день марка имеет в своём портфолио несколько модификаций новинки, но распространятся о них не спешит. Новые патенты показывают нам, как может выглядеть салон электропикапа, который обещают поставить на конвейер в будущем году. Эту модель будут собирать на новом заводе в Остине. Новые патентные чертежи показывают концепцию сидений для Cybertruck. Причём эти рабочие эскизы почти не отличаются от официальных фотографий. Перед нами шестиместный салон со складывающимся центральным сиденьем спереди и интегрированными подголовниками по периметру. Заднее сиденье разделено на две неравные части еле заметной линией. Намёк на то, что оно складное, соотношение 60:40. Такая конструкция облегчает доступ к багажнику на легковых авто. Для пикапов же это нонсенс, поскольку по природе своей они имеют закрытую кабину. В большинстве пикапов длинный груз просто размешают на платформе. У одной из версий Cybertruck, как оказалось, его можно будет запустить в кабину. Или превратить пикап в своего рода кемпер.  А тем временем стало известно, что компания Wiesmann откладывает проект спорткара Gecko и раскрывает планы создания второй модели. Получается, что немцы сейчас параллельно разрабатывают два проекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+