Компания Tesla запатентовала уникальную концепцию складных задних кресел для Cybetruck

Электрический пикап Tesla Cybertruck получит необычные задние сиденья. С их конструкцией нас знакомит очередная патентная заявка Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla запатентовала уникальную концепцию складных задних кресел для Cybetruck
Генеральный директор Tesla Илон Маск после противоречивых отзывов на премьеру электрического пикапа Tesla Cybertruck заявил, что дизайн и конструкцию серийного электрокара пересмотрят. На сегодняшний день марка имеет в своём портфолио несколько модификаций новинки, но распространятся о них не спешит.

Новые патенты показывают нам, как может выглядеть салон электропикапа, который обещают поставить на конвейер в будущем году. Эту модель будут собирать на новом заводе в Остине. Новые патентные чертежи показывают концепцию сидений для Cybertruck.

Причём эти рабочие эскизы почти не отличаются от официальных фотографий. Перед нами шестиместный салон со складывающимся центральным сиденьем спереди и интегрированными подголовниками по периметру.

Заднее сиденье разделено на две неравные части еле заметной линией. Намёк на то, что оно складное, соотношение 60:40.


Такая конструкция облегчает доступ к багажнику на легковых авто. Для пикапов же это нонсенс, поскольку по природе своей они имеют закрытую кабину. В большинстве пикапов длинный груз просто размешают на платформе. У одной из версий Cybertruck, как оказалось, его можно будет запустить в кабину. Или превратить пикап в своего рода кемпер. 







А тем временем стало известно, что компания Wiesmann откладывает проект спорткара Gecko и раскрывает планы создания второй модели. Получается, что немцы сейчас параллельно разрабатывают два проекта.
25 Декабря, 2021 г.

Great Wall готовит к дебюту обновленную версию пикапа Cannon

Теперь на рынке появится очень необычная версия пикапа, которая позволит владельцам решать 2 специфические задачи.

Китайский автогигант Great Wall предлагает очень много различных моделей пикапов, особенно на домашнем рынке. Теперь специальной версией обзавелся пикап Cannon. Такой автомобиль обладает всего одним рядом в кабине, а грузовую платформу заметно увеличили в размерах и объемах. Это сделано, чтобы внутри нее можно было перевозить мотоциклы. Становится понятно, что направлено подобное исполнение на любителей активной езды по бездорожью. В целом пикапом, который может перевозить мотоциклы, удивить не так и сложно. Но в Great Wall пошли дальше – в отличие от конкурентов Cannon может делать это не только по ровной дороге, но и на бездорожье. Это достигается за счет очень высокого дорожного просвета, а также специальных настроек подвески и системе полного привода. На фотографиях уже можно оценить новинку – и внешне можно заметить только особую графику в оттенке кузова. Решетка радиатора и передняя оптика сохранили свой привычный дизайн. В грузовом отсеке мы видим специальные крепления для перевозки мотоциклов. Салон автомобиля очень комфортный – здесь стоит выделить кожаную отделку, информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем, а также турбомотор с объемом 2,0 литра и отдачей в 211 л.с. Работает он с 8АКПП, однако по заверению инженеров Great Wall, это не помешает машине на бездорожье. А тем временем Great Wall начал производство небольшого хэтчбека Ora. Отметим, что этот автомобиль внешне очень похож на легендарный немецкий Volkswagen Beetle.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+