В Японии дебютировал Mazda Carol восьмого поколения с умеренно-гибридной трансмиссией

Новая Mazda Carol считается близнецом Suzuki Alto для японского рынка.

Комментировать
Поделиться:
В Японии дебютировал Mazda Carol восьмого поколения с умеренно-гибридной трансмиссией
 Mazda представила в Японии автомобиль Carol kei восьмого поколения с умеренно-гибридной трансмиссией. Название этой модели появилось еще 1962 году. Эта новинка сильно напоминает модель Suzuki Alto для Японии и считается его клоном.

 Поскольку новое поколение Suzuki Alto дебютировало в прошлом месяце, настала очередь Mazda Carol получить обновление. Неудивительно, что две модели выглядят одинаково, за исключением логотипов и небольшой хромированной отделки на головной части Suzuki. Таким образом, Carol унаследовал привлекательный квадратный дизайн и компактные размеры Alto. В частности, он имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм и высоту 1525 мм с колесной базой 2460 мм.

Mazda анонсировала три уровня отделки салона Carol: GL, Hybrid GS и Hybrid GX. Первый идет только с ДВС, с трехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом на 660 куб.см и отдачей в 48 л.с. Мощность передается на передние колеса (2WD) или на все четыре колеса (4WD) исключительно через коробку передач CVT.
  Гибридные варианты добавляют встроенный стартер-генератор (ISG) мощностью на 2,5 л.с. и литий-ионный аккумулятор. Самый экономичный вариант имеет расход топлива 3,61 л/100 км.

Mazda-Carol-Hybrid-GX-Interior-1.jpg

 В салоне находится множество отсеков для хранения вещей по всему четырехместному салону. В списке возможностей есть 6 подушек безопасности, а также несколько базовых систем ADAS, включая опцию поддержки тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и поддержку тормозов при движении задним ходом.

Удивительно, но у Carol нет 7-дюймовой информационно-развлекательной системы Alto, поскольку все классы поставляются с пластиковой панелью, закрывающей область между вентиляционными отверстиями для климат-контроля. Тем не менее, более высокие комплектации имеют светодиодные фары, 14-дюймовые легкосплавные диски и автоматический кондиционер.

 Mazda Alto будет доступна в Японии с середины января 2022 года. Цены варьируются от 998 800 иен до 1 303 500 иен или от 640 тыс. до 836 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Аналогичные цены имеют варианты Suzuki Alto Hybrid.

Mazda-Carol-Hybrid-GS-Exterior-1.jpg
 Читайте также о том, что Mazda запатентовала автомобиль с вертолетной площадкой для квадрокоптера.

Компании Isuzu и УАЗ совместно разработали новую грузовую модель

Судьбу российско-японского проекта совместного грузовика Isuzu и УАЗ решилась два года назад после введения новых правил ведения бизнеса на российском авторынке.

 Бренд из Японии Isuzu и отечественный холдинг Sollers, в состав которого входит ульяновский автозавод, в рамках специального инвестиционного контракта собирались выпустить совместную модель. Это развозной грузовик под названием УАЗ City.  Однако по состоянию на конце 2021 года проект утратил свой практический смысл, т.к. поменялись условий ведения бизнеса на российском авторынке. Об этом сообщил глава отечественного подразделения бренда Isuzu Фабрис Горлье в интервью редакции издания «Коммерсантъ»  УАЗ City представлял собой небольшой автомобиль для грузовых перевозок по город. У него должны были быть несущая рама и кабина Isuzu N-Series, а под капотом — силовые установки российского производителя: бензиновые моторы ЗМЗ в паре с новой трансмиссией.   Кроме того, на мощностях ульяновского автозавода должны были проходить: клепка рамы, штамповка кабины, сварка, покраска и финальная сборка автомобиля.   Проект этой грузовой модели стал неактуален в 2019 году по причине введения балльной системы по определению степени локализации сборки, из-за которой бренду из Японии потребовалось бы вложить значительную сумму денег в автозавод в Ульяновске. К такому исходу дел Isuzu оказалась не готова.   По результатам этого года марка Isuzu на своей производственной площадке в РФ выпустила 3,7 тысячи грузовиков. Это намного больше, чем в прошлом году, когда удалось собрать всего 2 тысячи автомобилей. На УАЗе выпускают практически всю линейку грузовых моделей Isuzu массой от 3,5 до 33 тонн. В планах японского концерна значится цифра в 7,5 тыс. авто в год в течение предстоящих лет.     Читайте также о том, что УАЗ Пикап и УАЗ Патриот стали самыми выгодными авто в РФ в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+