Компания Mazda запатентовала автомобиль с вертолетной площадкой для квадрокоптера

Японский концерн Mazda получил патент на разработку автомобильной взлетно-посадочной площадки для дрона.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda запатентовала автомобиль с вертолетной площадкой для квадрокоптера

 Разработчики бренда из Японии предусмотрели, что площадка для взлета и посадки квадрокоптера должна устанавливаться на заднее стекло автомобиля и служить своеобразным портом для связи устройства с транспортным средством, сообщает портал 110km.ru.

 Согласно планам бренда, такая разработка поможет оперативно соединяться с электросистемами машины, благодаря которым можно на расстоянии управлять дроном, не покидая салона автомобиля.

Взлетная площадка станет для коптера «точкой доступа». Это устройство поможет ему самостоятельно взлетать и завершать полет при двигающемся авто и исключит ошибочные посадки на другие автомобили.
 Концерн Mazda на данный момент еще не прокомментировал свою задумку. Вполне возможно, что эта площадка сыграет роль опции, которую можно добавить к максимальным исполнениям ряда автомобилей бренда за доплату.

mazda-drone2-710x472.jpg

 Читайте также о том, что производитель Mazda презентовал модернизированный родстер Mazda MX-5 2022 года.

Mercedes-AMG впервые запускает двигатель Формулы 1 2022 года

Команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1 впервые запустила двигатель своего гоночного автомобиля 2022 W13.

 Как и все автомобили Формулы 1, выпущенные с сезона 2014 года, Mercedes W13 укомплектуют гибридным 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Но поскольку спорт направлен на сокращение выбросов углекислого газа, эти двигатели теперь будет работать на смеси 10% этанола.  В новом ролике Mercedes-AMG показывает, как двигатель запускается, пока инженеры собрались вокруг него в штаб-квартире компании в Великобритании. Учитывая, насколько двигатель похож на прошлогоднюю трансмиссию, сложно заметить различия в том, как он звучит. Несмотря на то, что в трансмиссии автомобилей F1 2022 года разработчики внесли очень мало изменений, новые технические правила обещают радикально улучшить гонки благодаря упору на прижимную силу. Это позволит сделать гонки более зрелищными.   Все внешние панели будут кардинально переработаны. Появятся более простые передние и задние крылья. Правила также запретят использование заграждений, а автомобили будут иметь дефлекторы передних колес, чтобы уменьшить выброс воздушного потока.  Недавние исследования показывают, что автомобили Формулы-1 в 2021 году потеряли 35% своей прижимной силы, когда проехали на три длины машины позади ведущей машины, и потеряли 47% своей прижимной силы, когда следовали на одну длину позади машины. Автомобили 2022 года сократят эти потери до 4% и 18% соответственно.  В следующем году за Mercedes выступят семикратный чемпион Льюис Хэмилтон и экс-гонщик Williams, а также чемпион Формулы 3 и Формулы 2 Джордж Рассел.  Читайте также о том, что на тестах заметили прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+