Компании Isuzu и УАЗ совместно разработали новую грузовую модель

Судьбу российско-японского проекта совместного грузовика Isuzu и УАЗ решилась два года назад после введения новых правил ведения бизнеса на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Компании Isuzu и УАЗ совместно разработали новую грузовую модель
 Бренд из Японии Isuzu и отечественный холдинг Sollers, в состав которого входит ульяновский автозавод, в рамках специального инвестиционного контракта собирались выпустить совместную модель. Это развозной грузовик под названием УАЗ City.

 Однако по состоянию на конце 2021 года проект утратил свой практический смысл, т.к. поменялись условий ведения бизнеса на российском авторынке. Об этом сообщил глава отечественного подразделения бренда Isuzu Фабрис Горлье в интервью редакции издания «Коммерсантъ» 

УАЗ City представлял собой небольшой автомобиль для грузовых перевозок по город. У него должны были быть несущая рама и кабина Isuzu N-Series, а под капотом — силовые установки российского производителя: бензиновые моторы ЗМЗ в паре с новой трансмиссией.
  Кроме того, на мощностях ульяновского автозавода должны были проходить: клепка рамы, штамповка кабины, сварка, покраска и финальная сборка автомобиля.

  Проект этой грузовой модели стал неактуален в 2019 году по причине введения балльной системы по определению степени локализации сборки, из-за которой бренду из Японии потребовалось бы вложить значительную сумму денег в автозавод в Ульяновске. К такому исходу дел Isuzu оказалась не готова.

  По результатам этого года марка Isuzu на своей производственной площадке в РФ выпустила 3,7 тысячи грузовиков. Это намного больше, чем в прошлом году, когда удалось собрать всего 2 тысячи автомобилей. На УАЗе выпускают практически всю линейку грузовых моделей Isuzu массой от 3,5 до 33 тонн. В планах японского концерна значится цифра в 7,5 тыс. авто в год в течение предстоящих лет.

efe08ef7fc876d81f293630b2776c4cc.jpg

    Читайте также о том, что УАЗ Пикап и УАЗ Патриот стали самыми выгодными авто в РФ в 2021 году.

Редкий дом на колесах Ultra Van 1968 года выставлен на продажу

На зарубежном аукционе будет продан редкий дом на колесах Ultra Van образца 1968 года. По заверениям продавца, машина по-прежнему выглядит современно, несмотря на то, что ей больше 50 лет.

На первый взгляд сложно поверить, что этому автодому в форме яйца на самом деле 53 года. Это Ultra Van 1968 года, и, для справки, это не какая-то странная версия печально известного Chevrolet Corvair, переделанная в туристический кемпер. Тем не менее, сзади есть часть трансмиссии Corvair, и мы вынуждены признать, что есть странное сходство с Corvair по его форме. И если вы хотите стать обладателем классной части истории автодома, эта конкретная модель выставлена ​​на продажу. Это примечательно, потому что, как сообщается, до 1970 года было построено всего 376 экземпляров Ultra Van, и они совершенно особенные.   С технической точки зрения, он может похвастаться монококовой конструкцией, не похожей на то, что вы найдете в современном суперкаре. Согласно веб-сайту Ultra Van Motor Coach Club, конструкция больше похожа на самолет с алюминиевыми нервюрами и комбинацией алюминия и стекловолокна для корпуса. Под ним нет отдельного шасси; он оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади, а мощность исходит от того же шестицилиндрового двигателя мощностью 140 лошадиных сил, который используется в Corvair. Он также приводит в движение задние колеса через ту же автоматическую коробку передач.  Этот Ultra Van имеет номер партии 358 в соответствии с объявлением о его продаже, размещенном на аукционе Clasiq и Craigslist. Он проехал всего лишь 90 947 км. Упоминается перекраска, а также модернизация фар - с оригинальных круглых линз до квадратных фонарей, которые мы видим здесь. Колеса - 15-дюймовые, снятые с Chevrolet Corvette 1980 года, и, как сообщается, он хорошо работает. Интерьер выполнен в оригинальном стиле 1960-х годов с обилием дерева и оттенков коричневого. В нем есть лишь скромные черты - трехконфорочная плита и раковина, раскладной столик, полноценная ванная и кровать в задней части. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен автодом Land Rover Defender, вдохновленный авиацией. На создание этого кемпера, сделанного на базе классического Land Rover Defender, инженеров вдохновили самолеты времен первой половины прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+