Toyota может не требовать платной подписки для дистанционного запуска

Toyota в ближайшее время отменит платную подписку за использование функции дистанционного запуска двигателя. Виной всему покупатели, которые были мягко говоря, недовольны данным решением.

Комментировать
Поделиться:
Toyota может не требовать платной подписки для дистанционного запуска
Похоже, Toyota немного не устраивает несколько негативная реакция людей, которые узнали, что функция удаленного запуска двигателей их автомобилей может потребовать платной ежемесячной подписки. Под «немного отрицательным» мы подразумеваем обратную связь эпических масштабов, из-за которой некоторые люди даже задавались вопросом, будет ли Toyota в конечном итоге взимать ежемесячную плату только за то, чтобы позволить покупателям разблокировать их машину.



К чести Toyota, руководители компании, похоже, прислушиваются к мнению общества. Как сообщает издание The Drive, требования к подписке пересматриваются для автомобилей, оснащенных базовым дистанционным запуском, управляемым передатчиком. 


В отчете утверждается, что Toyota не ожидала негативной реакции, которую она получила после того, как проскользнула информация о требованиях к подписке. 

Настоящая загвоздка заключалась не столько в самой подписке. Скорее, требовалась подписка на удаленную подключенную службу, чтобы использовать то, что по сути является бесплатной аналоговой функцией, для которой не требуется подключенная служба. Короче говоря, новые автомобили с дистанционным запуском, активируемым с помощью брелка, используют то же программное обеспечение с подключенными службами для запуска автомобиля, но оно не является частью объединенной подписки. Таким образом, даже если брелок отправляет базовый сигнал автомобилю, он не запустит двигатель, если программное обеспечение не увидит активную подписку. Вот почему на старые автомобили с дистанционным запуском с брелоком не распространяется требование подписки.

В будущих автомобилях компании удаленный запуск будет включен исключительно в функции, управляемые приложениями, для которых требуется подписка, в отличие от простой кнопки на брелоке. Что касается владельцев автомобилей Toyota, застрявших между этими двумя технологическими мирами, в отчете утверждается, что Toyota даже не уверена, что сможет отделить управление передатчиком от программного обеспечения подключенных сервисов. Очевидно, это часть продолжающейся оценки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подняла цены на "заряженный" GR Supra 2022 года. Японское спортивное купе Toyota Supra 2022 модельного года в более производительной версии GR, стало стоить немного дороже. Обновленная версия машины уже находится в продаже.

Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий

На немецкий концерн VW Group подала в суд компания Acer за предположительное нарушение патентов на использование мобильных технологий. Acer обвиняет VW в использовании технологии 4G без лицензии.

Продолжающаяся нехватка полупроводников в автомобильной промышленности - хорошее напоминание о том, что современные автомобили наполнены технологиями. Они заполнены датчиками, экранами, модемами и многим другим, причем большая часть этих технологий поступает не из самой автомобильной отрасли. VW Group лицензировала мобильные технологии 2G и 3G у тайваньского производителя компьютеров Acer. Однако теперь Acer подала иск против автопроизводителя, обвинив его в нарушении некоторых других патентов. Acer сообщает в своем иске, поданном в американском штате Вирджиния, что VW Group устанавливает мобильные чипы 4G без лицензии в некоторые автомобили марки Volkswagen.   В жалобе утверждается, что нарушенная технология нашла свое место в новом полностью электрическом ID.4, Atlas, Golf, Tiguan и многих других моделей. Компьютерная компания требует возмещения ущерба за прошлые нарушения.  VW Group сообщила о том, что изучает иск, прежде чем решит, что делать дальше. Однако компания также заявила, что обвинения «необоснованны» и что компания «будет защищать нашу позицию». Этим летом VW Group подписала лицензионное соглашение с Huawei на технологию 4G; однако обвинения Acer выдвинуты два года назад. Volkswagen анонсировал свой сервис Car-Net с подключением 4G в 2019 году.  В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше подобных судебных процессов, поскольку автопроизводители будут заключать лицензионные сделки с различными поставщиками технологий. Произойдут ошибки и недопонимания, которые в будущем могут стоить автомобилестроителю. В октябре против General Motors, Toyota и Honda были поданы иски за нарушение патентных прав, связанных с мобильными технологиями. Успех дела Acer может подтолкнуть других поставщиков к подаче исков против автопроизводителей, поскольку в цифровую эпоху обостряется борьба за интеллектуальную собственность. Не так давно, наше издание писало о том, что к 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей. Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+