Автомобильные эксперты назвали водителям в РФ способ выбрать хорошее моторное масло

Моторное масло - один из самых популярных автомобильных расходников. Причём от его правильного выбора зависит качество и срок службы силового агрегата авто.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные эксперты назвали водителям в РФ способ выбрать хорошее моторное масло
Эксперты журнала «За рулем» напомнили российским водителям о нюансах грамотного выбора хорошего моторного масла для автомобиля. Многие автовладельцы теряются в большом количестве брендов. А ещё их путает термин Long Life, который довольно часто красуется на этикетке.

Большинство россиян уверены, что этот термин - разрешение менять масло реже. Оказывается, такой ответ далёк от реальности. Так звучит официальное название допуска BMW Longlife-01. И к срокам замены моторного масла это не имеет никакого отношения.

Менять масло нужно в сроки, указанные автопроизводителем. Причём если автомобиль эксплуатировался в сложных условиях, замену можно провести и раньше.

Также при выборе подходящего моторного масла нужно учитывать мощность мотора.
Мощным двигателям нужно масло совсем другой вязкости. А вот высокий прайс на масло не всегда гарантирует хорошее качество. Можно найти недорогой вариант от известной марки и менять его чаще. Так мотор дольше останется в рабочем состоянии. 



Ранее наш портал рассказывал, что руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников. Параллельно предприятие пожаловалось на кадровый дефицит.  

Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников

Камский автозавод рассказал о кадровом дефиците и зарплатной политике.

Сегодня «КамАЗ» испытывает нехватку четырёх тысяч специалистов на основном производстве. Это рабочие, мастера, бригадиры, технологи и инженеры. В итоге предприятие не может развиваться в полную силу. Несмотря на это в нынешнем году российский автопроизводитель планирует выпустить 44 000 машин. Это личный рекорд «КамАЗа». При этом сама компания отмечает, что могла бы произвести и продать больше. Об этом заявила Жанна Халиуллина, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по персоналу, организационному развитию и корпоративному управлению в ходе пресс-конференции. Новые сотрудники в количестве 4 тысяч человек помогли бы предприятию выпускать по 230-250 автомобилей в сутки. Сегодня это 210 грузовиков, пишут «Челнинские известия». Средняя зарплата на предприятии достигла отметки в 50 898 рублей. Причём труд отбельных специалистов оплачивается выше. В целом руководство компании считает, что сотрудники в большинстве своём получают хорошую зарплату. В противном случае они сменили бы место работы. Неквалифицированные рабочие получают не меньше, чем на других предприятиях. Причём именно эта категория сотрудников делает ниже средний показатель зарплат.  Ранее наш портал рассказывал, что российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году. Причём сам стартап называет свои станции первыми в мире. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+