Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников

Камский автозавод рассказал о кадровом дефиците и зарплатной политике.

Комментировать
Поделиться:
Руководство КАМАЗа прокомментировало уровень зарплат сотрудников
Сегодня «КамАЗ» испытывает нехватку четырёх тысяч специалистов на основном производстве. Это рабочие, мастера, бригадиры, технологи и инженеры. В итоге предприятие не может развиваться в полную силу. Несмотря на это в нынешнем году российский автопроизводитель планирует выпустить 44 000 машин. Это личный рекорд «КамАЗа».

При этом сама компания отмечает, что могла бы произвести и продать больше. Об этом заявила Жанна Халиуллина, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по персоналу, организационному развитию и корпоративному управлению в ходе пресс-конференции.

Новые сотрудники в количестве 4 тысяч человек помогли бы предприятию выпускать по 230-250 автомобилей в сутки. Сегодня это 210 грузовиков, пишут «Челнинские известия». Средняя зарплата на предприятии достигла отметки в 50 898 рублей.

Причём труд отбельных специалистов оплачивается выше. В целом руководство компании считает, что сотрудники в большинстве своём получают хорошую зарплату.
В противном случае они сменили бы место работы. Неквалифицированные рабочие получают не меньше, чем на других предприятиях. Причём именно эта категория сотрудников делает ниже средний показатель зарплат. 



Ранее наш портал рассказывал, что российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году. Причём сам стартап называет свои станции первыми в мире. 

Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году

Российский стартап L-Charge, придумавший сеть мобильных зарядных станций для электрокаров, в 2022-м откроет первые такие станции в столице Великобритании.

Об этом пишет Reuters со ссылкой на основателя стартапа Дмитрия Лашина. При этом о мобильных зарядках L-Charge уже знают по всему миру. Компания успела презентовать их не не только в Москве, но и в Дубае, Мюнхене, Барселоне и Амстердаме. Мобильные зарядные станции от L-Charge это по сути генераторы электричества, которые поставили на колёсных шасси. Это могут быть фургоны или минивэны. Такте автономные генераторы работают на природном газе либо водороде. Они способны подзарядить АКБ электрокаров на 100-километровый пробег. Причём весь процесс займёт пять минут. Одновременно заряжаться могут до четырёх электрокаров. Генераторы обеспечат любую мощность зарядки, на какую рассчитан каждый конкретный электрокар. Сами разработчики считают, что их передвижные зарядные станции помогут решить проблему с нехваткой стационарных точек зарядки в условиях роста спроса на электрокары. Стартап без лишней скромности называет свой проект первым в мире. В Европе такая зарядка обойдётся в 80 евроцентов за киловатт-час (66 рублей). Это 1,5–2 раза дешевле, чем запарка на стандартных станциях. В Москве действует тариф в 15 рублей за киловатт-час. Сегодня L-Charge активно ищет инвестора или технологического партнёра, чтобы нарастить выпуск зарядных станций до 2 тысяч в год. Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS. Одна из причин - ужесточение экологических требований с 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+