Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz

Volkswagen объявляет 2022 год годом ID. Buzz, порадовав автолюбителей новым тизером электрической новинки.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen выпустил новый тизер электрокара ID. Buzz
 Volkswagen намекал на возрождение Microbus на протяжении десятилетий, поскольку концепт Microbus дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2001 года, а в 2011 году за ним последовал концепт Bulli.

 Производитель анонсировал концепт ID Buzz еще на Североамериканском международном автосалоне 2017 года. Теперь он почти готов к производству, поскольку Volkswagen объявил 2022 год годом ID. Buzz.

Чтобы вызвать предвкушение электрического минивэна, Volkswagen выпустил новый тизер, который позволяет взглянуть на фары модели и характерную светодиодную подсветку. Дальше тизер демонстрирует то, что похоже на дверные ручки с подсветкой и фонари, которые создают характерный узор на земле.
    Больше подробностей появится в ближайшие месяцы, но ID. Buzz будет предлагаться в различных конфигурациях, от грузового фургона до автономного варианта. Технические характеристики остаются в строжайшем секрете, но ожидается, что модель будет предлагаться с задним и полным приводом.

 Если ID.4 является каким-либо указанием, модель начального уровня получит установленный сзади электродвигатель, который развивает 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Вариант с полным приводом может иметь двухмоторную трансмиссию, обеспечивающую общую мощность 295 л.с. и 459 Нм крутящего момента.

 Нам не придется долго ждать, чтобы узнать полную информацию, поскольку Volkswagen ранее выпустил идентификатор Buzz и ID. Buzz Cargo представят весной 2022 года.

VW-ID.-BUZZ-Teaser-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen стала лидером по продажам новых машин в Европе в ноябре 2021 года.


24 Декабря, 2021 г.

Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS

Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.

Премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz представил свой полностью электрический седан EQS для России. Напомним, что концепт авто был показан еще во Франкфурте 2 года назад, и некоторые решения удалось сохранить. Длина авто достигает 5 216 мм, что несколько больше, чем у S-Class с ДВС. При этом классическая модель после смены поколения напоминает фастбек, а вот электрокар больше похож на седан. На месте радиаторной решетки установили черную эффектную накладку, а светодиодные фары решили объединить полосой. Главной изюминкой стал очень низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,20. Это позволяет нарастить запас хода, обеспечить стильную внешность и дарить удовольствие от управления машиной. Компоновка салона практически полностью повторяет S-Class, который представили чуть более года назад. Однако есть и опция, которая поразит своим размахом – это передняя панель MBUX Hyperscreen, размер экрана которой составляет 56 дюймов. Даже для пассажира здесь предусмотрен экран с диагональю 12,3 дюйма. Количество физических кнопок здесь очень мало. Стартовая комплектация подразумевает один электромотор, тем не менее он способен выдавать 333 л.с. Максимальная скорость для электрокара впечатляет – 210 км/ч. Более мощная версия за счет двух электродвигателей способна выдавать уже 523 л.с., а на набор 100 км/ч с места требуется всего 4,3 секунды. Без дополнительной зарядки автомобиль сможет преодолеть до 770 км пути. Еще одной особенностью стал возможный поворот задних колес на 4,5 градуса. Конечно, это не режим «краба», как в Hummer EV, но дополнительная устойчивость и маневренность обеспечены. Всего на борту нового EQS находятся 350 датчиков, которые объединили в одну систему. Появится автомобиль на российском рынке уже в первом квартале 2022 года. Теперь осталось дождаться состава комплектаций и цен. Ранее наш портал рассказывал, как сильный мороз влияет на запас хода электрокаров. Реальные исследования провели специалисты из Китая, и результаты не очень обнадеживают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+