Автоэксперт Ревин сказал водителям в РФ, как правильно прогревать автомобиль в зимний период
Зимой быстрый прогрев авто ценится намного выше, чем в теплое время года. Причем сам водитель может ускорить эту процедуры. Каким образом, рассказали автоэксперты портала «За рулем».
Специалисты рассказали о тонкостях «зимнего» прогрева автомобиля с помощью разбора трех типичных ошибок, которые совершают почти все российские водители. Первая – продолжительная работа мотора на холостых. Долгое ожидание в этом случае бессмысленно.
Лучше потратить на это несколько минут, а затем продолжить движение с минимальной нагрузкой без разгонов и пробуксовок. Если машина оборудована «автоматом» или вариатором, можно воспользоваться режимом D, и, зажав тормоз, постоять так пару минут.
Так создается дополнительная нагрузка на мотор, ускоряющая его прогрев, советует автоэксперт Алексей Ревин. Вторая привычка, о которой лучше забыть, - включать обдув салона на полную.
Ранее наш портал рассказывал, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза. С приходом первых серьезных минусовых температур это знание будет весьма кстати.
По теме
Лучше потратить на это несколько минут, а затем продолжить движение с минимальной нагрузкой без разгонов и пробуксовок. Если машина оборудована «автоматом» или вариатором, можно воспользоваться режимом D, и, зажав тормоз, постоять так пару минут.
Так создается дополнительная нагрузка на мотор, ускоряющая его прогрев, советует автоэксперт Алексей Ревин. Вторая привычка, о которой лучше забыть, - включать обдув салона на полную.
В этом случае мотору потребуется больше времени на прогрев, потому что всем своим теплом он сразу же длится с салоном.
Чтобы исключить тепловые потери, обдув нужно выключить и настроить его на минимальный режим, направив воздух на лобовое стекло. Третья ошибка – игнорирование функции рециркуляции воздуха, которая помогает воздуху свободнее циркулировать по салону. Как только автомобиль тронется с места, рециркуляцию воздуха лучше выключить. Иначе из-за повышенной влажности придется оперативно решать проблем запотевших стекол. Ранее наш портал рассказывал, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза. С приходом первых серьезных минусовых температур это знание будет весьма кстати.