Автоэксперт Ревин сказал водителям в РФ, как правильно прогревать автомобиль в зимний период

Зимой быстрый прогрев авто ценится намного выше, чем в теплое время года. Причем сам водитель может ускорить эту процедуры. Каким образом, рассказали автоэксперты портала «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ревин сказал водителям в РФ, как правильно прогревать автомобиль в зимний период
Специалисты рассказали о тонкостях «зимнего» прогрева автомобиля с помощью разбора трех типичных ошибок, которые совершают почти все российские водители. Первая – продолжительная работа мотора на холостых. Долгое ожидание в этом случае бессмысленно.

Лучше потратить на это несколько минут, а затем продолжить движение с минимальной нагрузкой без разгонов и пробуксовок. Если машина оборудована «автоматом» или вариатором, можно воспользоваться режимом D, и, зажав тормоз, постоять так пару минут.

Так создается дополнительная нагрузка на мотор, ускоряющая его прогрев, советует автоэксперт Алексей Ревин. Вторая привычка, о которой лучше забыть, - включать обдув салона на полную.

В этом случае мотору потребуется больше времени на прогрев, потому что всем своим теплом он сразу же длится с салоном.
Чтобы исключить тепловые потери, обдув нужно выключить и настроить его на минимальный режим, направив воздух на лобовое стекло. Третья ошибка – игнорирование функции рециркуляции воздуха, которая помогает воздуху свободнее циркулировать по салону. Как только автомобиль тронется с места,  рециркуляцию воздуха лучше выключить. Иначе из-за повышенной влажности придется оперативно решать проблем запотевших стекол. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза. С приходом первых серьезных минусовых температур это знание будет весьма кстати. 

В Токио Subaru представит новый электрический концепт-кар STI E-RA в январе 2022 года

Subaru присоединится к Токийскому автосалону 2022 года с рядом интересных концепт-каров, которые анонсированы сегодня в пресс-релизе.

 Самым важным дебютом станет концепт STI E-RA, знаменующий электрическую эру бренда. Здесь же дебютируют варианты «STI Performance» WRX S4, Levorg и BRZ в концептуальной форме.  Концепт STI E-RA описывается как «экспериментальная модель мотоспорта для углеродно-нейтральной эры», поэтому не стоит надеяться на серийный автомобиль в ближайшее время. Предполагается, что это прототип гоночного автомобиля. Судя по тизеру, модель представит новые элементы дизайна, которые могут быть использованы в будущих автомобилях Subaru. Это С-образные светодиодные фары, установленные на крыльях, двойной вентилируемый капот, красный значок STI с подсветкой на низком носу, передний бампер с выступающим сплиттером. Subaru не сообщила подробностей о трансмиссии, за исключением того, что она будет полностью электрической.    Концерн также продемонстрирует три концепции STI Performance: WRX S4, Levorg и BRZ. Первая предварительно показывалась на официальном снимке, по которому можно было увидеть дополнительные компоненты аэродинамики.   По сравнению с WRX S4 STI Sport R, который уже продается в Японии и послужил базой для концепта, новинка  включает сплиттер, боковые пороги и удлинители заднего бампера, окрашенные в розовый цвет, аналогичные крышки зеркал и эмблему STI, а также большой задний спойлер из углеродного волокна. Бамперы немного переработаны для более спортивного вида. Есть новый набор черных колесных дисков, обутых в высокопроизводительные шины. Subaru также упомянула глушитель с высокими характеристиками.   Точно так же концепция Levorg STI Performance будет основана на недавно анонсированной комплектации Levorg STI Sport R. Авто будет отличаться вишнево-красными акцентами на дополнительных аэрокомпонентах, глушителем, а также элементами, «которые улучшают удобство использования» универсала. Что касается концепции BRZ STI Performance, она добавит рабочие характеристики к классу BRZ S, окрашенному в тот же вишнево-красный оттенок.   Наконец, гоночный автомобиль BRZ GT300 2021, который одержал победу в классе в этом году, также будет представлен на стенде Subaru, где автопроизводитель сделает объявления для команды автоспорта 2022 года.   Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали первые изображения обновленного Subaru XV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+