Стало известно, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза
Исследование провели журналисты китайского издания MyDrivers. Для этого автомобили протестировали в условиях мороза. Температура на улице опустилась до «минус» 20 градусов. После этого можно сравнить результаты с паспортными условиями.
В заездах приняли участие 40 моделей – здесь и популярные электрокары от Tesla и Volkswagen, а также Audi, Porsche и китайские модели. Ни для кого не секрет, что паспортные данные для электрокаров учитываются только при идеальной погоде. А вот что будет в мороз? В испытаниях температура за бортом была «минус» 20, а климат-контроль выставили на 24 градуса.
Удивлением стало, что лучший результат в таких условиях показал небольшой китайский электрокар Hongguang, запас хода которого снизился на 39,3% - со 170 до 103,2 км. То есть остаточный заряд составил 60,7%. Вторая позиция достается премиальному Audi e-Tron, который проехал 272,3 км вместо заявленных 465, а это 58,6%. «Бронза» рейтинга у еще одного компактного китайца Baojun Kiwi EV – он в мороз преодолел 172,4 км вместо 308 (56,52%).
Четвертая и пятая строчки достаются машинами марки Byd. Dolphin смог проехать 225,2 км при заявленных 405 км (55,6%), а у Qin Plus DM-i запас хода в мороз оказался 55% от заявленного (66 км из 120 км).
Из этих данных можно сделать два вывода. Во-первых, бюджетные небольшие электрокары оказались приспособлены к сильным морозам несколько лучше, чем их именитые коллеги. Но куда более важный вывод – запас хода авто чуть превышает 50% в сильный мороз, что может стать реальной проблемой для электрификации в странах с северным климатом.
Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых в России пока оказываются ниже ожидаемых. Речь идет о новых машинах, которые появились в 2020 и 2021 годах.
По теме
Удивлением стало, что лучший результат в таких условиях показал небольшой китайский электрокар Hongguang, запас хода которого снизился на 39,3% - со 170 до 103,2 км. То есть остаточный заряд составил 60,7%. Вторая позиция достается премиальному Audi e-Tron, который проехал 272,3 км вместо заявленных 465, а это 58,6%. «Бронза» рейтинга у еще одного компактного китайца Baojun Kiwi EV – он в мороз преодолел 172,4 км вместо 308 (56,52%).
Четвертая и пятая строчки достаются машинами марки Byd. Dolphin смог проехать 225,2 км при заявленных 405 км (55,6%), а у Qin Plus DM-i запас хода в мороз оказался 55% от заявленного (66 км из 120 км).
Более именитый Nio EC6 стал шестым с показателем 336,9 км из 615 км (54,8%). Совсем немного отстал Porsche Taycan (54,6%, 226 км из 414 км).
Электрический HiPhi X стал восьмым – в мороз он сохраняет запас заряд в 52,95%, а это 219,2 км пути. Девятая строчка у нового кроссовера Volkswagen ID.4 X (51,73%, 269 из 520 км). А дополняет ТОП-10 Nio ES6 – на нем во время испытаний преодолели 217,1 км при заявленном запасе в 430 км в хорошую погоду. Это 50,49%.Из этих данных можно сделать два вывода. Во-первых, бюджетные небольшие электрокары оказались приспособлены к сильным морозам несколько лучше, чем их именитые коллеги. Но куда более важный вывод – запас хода авто чуть превышает 50% в сильный мороз, что может стать реальной проблемой для электрификации в странах с северным климатом.
Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых в России пока оказываются ниже ожидаемых. Речь идет о новых машинах, которые появились в 2020 и 2021 годах.