Марка Lotus прекратила производство своих моделей спорткаров Elise, Exige и Evora

Это конец эпохи в Lotus, когда производитель снял с конвейера модели Elise, Exige и Evora.

Комментировать
Поделиться:
Марка Lotus прекратила производство своих моделей спорткаров Elise, Exige и Evora
 Автомобили Elise, Exige и Evora выпускались на протяжении десятилетий, поскольку Elise появилась на свет в 1996 году. Четыре года за ней последовала модель Exige, а Evora — относительный новичок, появившийся в 2009 году.

 35 124-я и последняя Elise вышла в версии Sport 240 Final Edition в желтом оттенке кузова, в то время как 10 497-я и последняя Exige была традиционной гоночной зеленой Cup 430 Final Edition. Аналогичным образом, производство Evora закончилось на 6 117 единицах, последним из которых стал темно-серый GT430 Sport. Они останутся с автопроизводителем и станут частью их растущей коллекции наследия.

За последние 26 лет компания построила 51 738 Elises, Exiges и Evoras. Это означает, что они представляют почти половину от общего объема производства Lotus за 73 года ее существования.
  Lotus построила еще 9715 спортивных автомобилей для сторонних клиентов, таких как Tesla и GM. Эти модели включают оригинальный Tesla Roadster, а также Opel Speedster и Vauxhall VX220.

 После завершения производства сборочные линии демонтируют и заменят на «ультрасовременное оборудование» для поддержки строительства Emira. Планируется, что эта модель пойдет в производство следующей весной. В Lotus отметили, что они смогут производить до 5000 единиц в год за одну смену.

 В своем заявлении управляющий директор Lotus Мэтт Виндл поблагодарил сотрудников и клиентов компании за их энтузиазм и поддержку. Компания с нетерпением ждет появления Emira и Evija на совершенно новых заводах Hethel и сборочных предприятиях в Норвиче. Они должны обеспечить большую эффективность и автоматизацию.

Final-Lots-Elise-Exige-Evor.webp

  Читайте также о том, что Lotus Type 62-2 от Radford завершил предсерийные испытания.

ФБР недовольна тем, что водители Tesla могут играть в видеоигры во время вождения

Федеральное агентство по безопасности США обеспокоено тем фактом, что в электромобилях Tesla есть возможность играть в видеоигры во время вождения. Инспектируются 580 000 автомобилей Tesla с функцией Passenger Play.

Второй раз в этом году Tesla представляет интерес для Национальной администрации безопасности дорожного движения  США (NHTSA). На этот раз официальные лица внимательно изучают функцию Passenger Play, доступную более чем в полумиллионе автомобилей Tesla. Веселые видеоигры, в которые можно играть в информационно-развлекательных системах Tesla, не новость, но Passenger Play (возможность играть переднему пассажиру - прим.редак.) можно активировать во время движения автомобиля.   Эта функция была добавлена ​​разработчиками компании в прошлом году, согласно отчету NHTSA, и в настоящее время доступна на 580 000 автомобилей Tesla, начиная с тех, которые были произведены в 2017 году.  Все текущие модели включены в расследование, которое определит, отвлекает ли водителя игра в видеоигры во время вождения. Это звучит как самая простая задача века, но важно отметить, что в отчете NHTSA ничего не говорится о водителях, играющих в эти игры. Поскольку система называется Passenger Play, по-видимому, "пассажир получает все удовольствие".   Что касается водителей, то наши коллеги из зарубежного издания InsideEVs отмечают, что для привлечения Passenger Play буквально нужно нажать цифровую кнопку на сенсорном экране Tesla, подтверждающую, что вы пассажир. Это, безусловно, то, что водитель может сделать довольно легко самостоятельно. По крайней мере, один водитель Tesla был обеспокоен тем, что во время движения он может отвлечься от игр, что и побудило NHTSA начать расследование. Не так давно, наше издание писало о том, что в Финляндии взорвали электромобиль Tesla Model 3 с манекеном Илона Маска. Эпоха YouTube и соцсетей стерла границы между реальностью и развлекательными видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+