Pagani будет определять подлинность своих уже проданных моделей

Итальянский бренд Pagani запускает программу сертификации Puro, в рамках которой будут подтверждаться подлинность каждой модели Pagani. Сертифицированные автомобили могут получить полное продление гарантии.

Комментировать
Поделиться:
Pagani будет определять подлинность своих уже проданных моделей
 В 2017 году Pagani представила свою программу восстановления Rinascimento, предназначенную для тщательного документирования и восстановления своих более ранних серийных автомобилей. Теперь объявлено о действии новой программы Puro, предназначенной для подтверждения подлинности каждой модели Pagani. Однако новая служба поддержки клиентов выходит за рамки простого прохождения проверки автомобиля.



Программа выполняет более 400 проверок автомобиля, удостоверяя подлинность каждого компонента и документируя его общее состояние. 


Программа доступна для каждого автомобиля Pagani независимо от его года выпуска. Автомобили, соответствующие стандарту сертификации компании, также могут получить полное продление гарантии, которое распространяется на каждый отдельный компонент транспортного средства.

После завершения работы клиент получает «Puro Book», в котором подробно описываются история автомобиля, характеристики и проверки, выполненные в рамках программы. Книга в кожаном переплете предназначена для того, чтобы оставаться с автомобилем на протяжении всего его срока службы и, поможет повысить стоимость автомобиля в будущем. Процесс сертификации не будет полным, если основатель компании Орасио Пагани не подпишет сертификат подлинности автомобиля.

Pagani будет использовать свою обширную базу данных для сертификации автомобилей, которая включает в себя список отдельных компонентов автомобилей, серийные номера, фотографии и названия машин, задействованных в конструкции автомобиля. Эти данные, наряду с пристальным вниманием к деталям, позволяют компании предлагать клиентам это уникальное послепродажное обслуживание. Pagani будет предлагать услуги в штаб-квартире компании в Италии, хотя будут специализированные дилерские центры, укомплектованные сертифицированными Pagani механиками, которые смогут завершить процесс сертификации.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Pagani оснастил новый гиперкар агрегатом AMG V12 с МКПП. Следующий гиперкар Pagani сосредоточится на удовольствии от вождения, а не на безупречных характеристиках.

На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности

У тысячи автомобилей BMW есть подстаканники, которые могут протекать.

Против BMW в Соединенных Штатах подали коллективный иск, в котором утверждается, что жидкость, пролитая в подстаканники, может просочиться через центральную консоль, нарушить работу электроники и вызвать срабатывание подушек безопасности.  Жалобу на производителя BMW подали в Окружной суд США в округе Ориндж, штат Калифорния. Утверждается, что если жидкость проливается на подстаканник, провода модуля управления подушкой безопасности SRS, расположенные под подстаканником, могут намокнуть и повредиться. Очевидно, это может привести к срабатыванию подушек безопасности или возникновению других проблем с электроникой.  В иске говорится, что ряд моделей BMW страдают от этой проблемы. Особое внимание уделяется внедорожнику X7 M50i 2020 года.   Зарубежный портал The Drive отмечает, что в иске также упоминается ряд различных дел, опубликованных владельцами BMW на форуме Bimmerpost. В одном случае автовладелец X7 утверждает, что проблема привела к счету за ремонт на 2900 долларов.   Он рассказал, что поставил безалкогольный напиток в подстаканник BMW X7 2020 года. Крышка была плохо закрыта, и часть жидкости пролилась на центральную консоль переключения передач. Чашка не выходила из подстаканников, просто немного пролилось во время езды. После этого машина пошла на аварийную остановку на левой полосе трассы и перестала ехать. В итоге машину пришлось ремонтировать. Потраченную сумму не покрыла гарантия.   Пресс-центр BMW пока не комментирует иск.   Читайте также о том, что компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+