На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности

У тысячи автомобилей BMW есть подстаканники, которые могут протекать.

Комментировать
Поделиться:
На BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности
Против BMW в Соединенных Штатах подали коллективный иск, в котором утверждается, что жидкость, пролитая в подстаканники, может просочиться через центральную консоль, нарушить работу электроники и вызвать срабатывание подушек безопасности.

 Жалобу на производителя BMW подали в Окружной суд США в округе Ориндж, штат Калифорния. Утверждается, что если жидкость проливается на подстаканник, провода модуля управления подушкой безопасности SRS, расположенные под подстаканником, могут намокнуть и повредиться. Очевидно, это может привести к срабатыванию подушек безопасности или возникновению других проблем с электроникой.

 В иске говорится, что ряд моделей BMW страдают от этой проблемы. Особое внимание уделяется внедорожнику X7 M50i 2020 года.
  Зарубежный портал The Drive отмечает, что в иске также упоминается ряд различных дел, опубликованных владельцами BMW на форуме Bimmerpost. В одном случае автовладелец X7 утверждает, что проблема привела к счету за ремонт на 2900 долларов.

  Он рассказал, что поставил безалкогольный напиток в подстаканник BMW X7 2020 года. Крышка была плохо закрыта, и часть жидкости пролилась на центральную консоль переключения передач. Чашка не выходила из подстаканников, просто немного пролилось во время езды. После этого машина пошла на аварийную остановку на левой полосе трассы и перестала ехать. В итоге машину пришлось ремонтировать. Потраченную сумму не покрыла гарантия.

  Пресс-центр BMW пока не комментирует иск.

New-BMW-Logo.jpg

  Читайте также о том, что компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7.

Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022

Toyota анонсировала скорые продажи новой версии бюджетного фургона Probox 2022 модельного года. Новое исполнение GX получит передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом и т.д.

Мы стараемся быть экспертами по автомобильному рынку на Motor1.com, но мировая индустрия настолько обширна, что есть автомобили, о которых мы не знаем. В качестве прекрасного примера - Toyota Probox. Судя по нашим комментариям, есть группа людей, которым нужна машина без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон делает именно это. Toyota представила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году.  Модель нацелена на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, если заглянуть внутрь и увидеть очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним. Панель управления еще более проста. Рядом с рулем есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже стерео головное устройство нестандартно. Хотя это не редкость в Японии, где такие модели с низким уровнем изобилия оставляют право выбора на усмотрение владельцев после покупки автомобиля. Элементы управления HVAC просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. Оранжевый дисплей показывает выбор. В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все комплектации фургона оснащены вариатором, есть выбор между передним или полным приводом. Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении модельного ряда. Новое исполнение модели GX поступит в продажу в Японии 6 января 2022 года. Он будет иметь такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, розетку для аксессуаров переменного тока 100 В/100 Вт и защитное стекло. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Motor отозвала в России 10 тысяч автомобилей из-за дефектов. Ремонт потребовался 9 916 экземплярам Toyota Venza, проданных на территории нашей страны с 31 мая 2013 года по 3 марта 2016-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+