Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022

Toyota анонсировала скорые продажи новой версии бюджетного фургона Probox 2022 модельного года. Новое исполнение GX получит передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом и т.д.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
Мы стараемся быть экспертами по автомобильному рынку на Motor1.com, но мировая индустрия настолько обширна, что есть автомобили, о которых мы не знаем. В качестве прекрасного примера - Toyota Probox. Судя по нашим комментариям, есть группа людей, которым нужна машина без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон делает именно это.



Toyota представила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году.

 Модель нацелена на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, если заглянуть внутрь и увидеть очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.


Панель управления еще более проста. Рядом с рулем есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже стерео головное устройство нестандартно. Хотя это не редкость в Японии, где такие модели с низким уровнем изобилия оставляют право выбора на усмотрение владельцев после покупки автомобиля.

Элементы управления HVAC просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. Оранжевый дисплей показывает выбор.

В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все комплектации фургона оснащены вариатором, есть выбор между передним или полным приводом.

Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении модельного ряда. Новое исполнение модели GX поступит в продажу в Японии 6 января 2022 года. Он будет иметь такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, розетку для аксессуаров переменного тока 100 В/100 Вт и защитное стекло.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Motor отозвала в России 10 тысяч автомобилей из-за дефектов. Ремонт потребовался 9 916 экземплярам Toyota Venza, проданных на территории нашей страны с 31 мая 2013 года по 3 марта 2016-го.

Скончался дизайнер, нарисовавший оригинальную Mazda MX-5 Miata

Дизайнер Шунджи Танака, который придумал оригинальный дизайн Mazda MX-5 Miata, умер в начале этого месяца в возрасте 75 лет.

Легендарная Mazda MX-5 Miata, которую мы знаем сегодня, зародилась более 30 лет назад как простой и веселый родстер. Концепция этого автомобиля не сильно изменилась. Дизайн автомобиля претерпел изменения в течение четырех поколений, хотя все они в той или иной форме отсылают к оригиналу, черпая вдохновение в оригинальном дизайне Шунджи Танака. Он был первым главным дизайнером автомобиля, которому было поручено довести концепцию до серийного производства. К сожалению, он скончался в начале этого месяца. О кончине Танаки объявил в Facebook друг, который сказал, что последние слова Танаки были: «Я ни о чем не жалею».  Ему было 75 лет. Mazda выбрала дизайн Miata, устроив соревнование между своими глобальными дизайн-студиями, в котором автомобиль команды из Калифорнии выиграл у дизайна из Токио. Mazda поручила Танаке воплотить концептуальный дизайн в NA Miata первого поколения, став одним из многих людей, приложивших руку к разработке дизайна двухдверной легенды. О Танаке мало что известно, хотя после того, как он спроектировал Miata, создав внешний вид интерьера и экстерьера, он пошел работать в Kawasaki, занимаясь проектированием мотоциклов. Он также занимался проектированием Mazda 929, когда еще работал в компании. Miata четвертого поколения совсем не похож на оригинал, с большим количеством изгибов и углов, чем когда-либо, хотя основная формула остается той же. Следующим большим изменением для автомобиля станет электрификация. Mazda подтвердила, что к 2030 году Miata будет в какой-то форме электрифицирована, но не уточняет, в какой степени. Полностью электрическая Miata была бы мечтой, но установка электрического двигателя на небольшую платформу может сделать ее слишком тяжелой, чтобы доставлять удовольствие от вождения. "Мягкий" гибрид в паре с мощным двигателем мог бы быть более вероятным сценарием, найдя баланс между превосходством электрического мотора и динамикой управляемости, доставляющей удовольствие от вождения.  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mazda представил обновленный родстер Mazda MX-5 2022 года. Японский бренд представил еще одно исполнение родстера Mazda MX-5 2022 модельного года. Новинка получила обновленную подвеску и терракотовой цвет окраски кузова и кожи внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+