Компания Toyota объявила о новой версии бюджетного фургона Probox 2022
Toyota анонсировала скорые продажи новой версии бюджетного фургона Probox 2022 модельного года. Новое исполнение GX получит передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом и т.д.
Мы стараемся быть экспертами по автомобильному рынку на Motor1.com, но мировая индустрия настолько обширна, что есть автомобили, о которых мы не знаем. В качестве прекрасного примера - Toyota Probox. Судя по нашим комментариям, есть группа людей, которым нужна машина без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон делает именно это.
Модель нацелена на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, если заглянуть внутрь и увидеть очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.
Панель управления еще более проста. Рядом с рулем есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже стерео головное устройство нестандартно. Хотя это не редкость в Японии, где такие модели с низким уровнем изобилия оставляют право выбора на усмотрение владельцев после покупки автомобиля.
Элементы управления HVAC просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. Оранжевый дисплей показывает выбор.
В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все комплектации фургона оснащены вариатором, есть выбор между передним или полным приводом.
Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении модельного ряда. Новое исполнение модели GX поступит в продажу в Японии 6 января 2022 года. Он будет иметь такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, розетку для аксессуаров переменного тока 100 В/100 Вт и защитное стекло.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Motor отозвала в России 10 тысяч автомобилей из-за дефектов. Ремонт потребовался 9 916 экземплярам Toyota Venza, проданных на территории нашей страны с 31 мая 2013 года по 3 марта 2016-го.
Toyota представила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году.
Модель нацелена на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, если заглянуть внутрь и увидеть очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.
По теме
Панель управления еще более проста. Рядом с рулем есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже стерео головное устройство нестандартно. Хотя это не редкость в Японии, где такие модели с низким уровнем изобилия оставляют право выбора на усмотрение владельцев после покупки автомобиля.
Элементы управления HVAC просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. Оранжевый дисплей показывает выбор.
В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все комплектации фургона оснащены вариатором, есть выбор между передним или полным приводом.
Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении модельного ряда. Новое исполнение модели GX поступит в продажу в Японии 6 января 2022 года. Он будет иметь такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, розетку для аксессуаров переменного тока 100 В/100 Вт и защитное стекло.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Motor отозвала в России 10 тысяч автомобилей из-за дефектов. Ремонт потребовался 9 916 экземплярам Toyota Venza, проданных на территории нашей страны с 31 мая 2013 года по 3 марта 2016-го.