Компания Bentley представила купе Coupe Mulliner, которая завершит карьеру мотора W12

Ожидается, что недавно анонсированный Bentley Coupe Mulliner станет самой дорогой моделью компании в истории. Известно, что двигатель W12 будет выдавать порядка 650 лошадиных сил мощности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley представила купе Coupe Mulliner, которая завершит карьеру мотора W12
Bentley через свое собственное тюнинг-ателье Mulliner, которое занимается тем, что делает из и без того роскошных моделей компании еще более дорогие машины, якобы работает над второй свой моделью. Первой была ультра-шикарная Bacalar без крыши, с гаражом всего 12 единиц. Согласно сообщениям инсайдеров, предстоящая двухдверная модель будет менее эксклюзивной, поскольку всего будет построено 25 экземпляров. Другими отличиями между этими двумя моделями Mulliner станут фиксированная крыша и элементы стиля, заимствованные из концепта EXP 100 GT 2019 года.




Предполагается, что этот дизайн послужит предварительным просмотром дизайна будущих моделей Bentley, которые не получат двигателя внутреннего сгорания.

 Передняя панель будет агрессивной за счет более угловатой темы оформления и нового взгляда на фирменную фальшрадиаторную решетку, окруженную тонкими светодиодными фарами.


За внешний вид автомобиля будет отвечать Андреас Миндт, который также создавал дизайн Hunaudieres 1999 года. Этот концепт 22-летней давности так и не был запущен в производство, но он сыграл важную роль в процессе проектирования Bugatti Veyron. Известно, что новое купе получит массивные колесные арки, гладкие задние фонари и другие детали экстерьера, которые будут отличать его от «простого» Continental GT.

Говорят, что мощность исходит от 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, установленного в Continental GT Speed, который обеспечивает впечатляющие 650 лошадиных сил мощности и 900 Нм крутящего момента. Он разгоняет высокопроизводительное купе до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Новое купе Mulliner должно обладать аналогичными показателями мощности и производительности.

Созданное на основе Continental GT Speed ​​с его массивными 440-миллиметровыми карбон-керамическими передними тормозами, более жесткой подвеской и доработанным шасси, модное купе может означать начало конца для использования мотора W12. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила особую серию купе Bentley Continental GT Mulliner Blackline. Британский бренд представил эксклюзивную версию роскошного купе Bentley Continental GT. Новинка, которая получила полное название Bentley Continental GT Mulliner Blackline Pack, может похвастать множеством особенных опций.

В России все еще реализуются новые кабины на старые грузовики ГАЗ-53

Грузовые машины ГАЗ-53 завершили производить еще 28 лет назад. При этом для них еще можно купить новую кабину у официальной дилерской компании Горьковского автозавода – «Луидора».

 На официальном портале российские водители могут заказать кабину для грузовых машин ГАЗ, которые уже не продаются на первичном рынке страны. Они предлагаются с фарами и капотом.  Ценообразование на детали не прописано. По причине низкого клиентского спроса кабины изготавливаются под заказ. Примечательно, что по закону, детали на автомобиль, которые выпускаются в России, должны производиться в течение десяти лет с момента остановки сборочного процесса. Сообщество «Русский автомобиль» в соцсети «ВКонтакте» информирует, что стоимость кабины составляет 120 тысяч рублей. «Оперение» к грузовику 60-летней давности оценили в 80 тысяч рублей. Но запасные части не новые, а отреставрированные. ГАЗ-53 все еще можно приобрести на торговых площадках от 100 тысяч рублей. Не исключено, что такая машина получит большую ценность для любителей коллекционировать раритетные автомобили.  Читайте также о том, что группа компаний ГАЗ может запустить массовую сборку водородных двигателей через 2,5 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+