Автоэксперт Твердохлебов: открыть замерзший лючок бензобака зимой поможет теплая вода или спирт

С наступлением календарной зимы автомобильные эксперты продолжают делиться с российскими водителями полезными лайфхаками, которые смогут выручить в трудной ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Твердохлебов: открыть замерзший лючок бензобака зимой поможет теплая вода или спирт
Автоэксперт Московского Политеха Андрей Твердохлебов в беседе с агентством «Прайм» напомнил автовладельцам РФ, как открыть замерзший лючок бензобака в машине. Для этих целей опытные водители обычно используют теплую воду, специальный размораживатель или любую другую жидкость, в составе которой присутствует спирт.

Это довольно обширный список, поэтому велика вероятность, что какой-то один вариант окажется под рукой в нужный момент. На той же заправке всегда можно купить горячий чай или кофе.

Чтобы предотвратить примерзание лючка, сразу после мойки следует обработать его элементы (тросик, петли и замок) особой смазкой на основе силикона или универсальной смазкой WD-40. Ещё один полезный совет – сразу после мойки не захлопывать лючок, а дать ему высохнуть.

А вот пользоваться отверткой или ключами, чтобы открыть примёрзшую крышку, - плохая идея. Также не стоит использовать зажигалку, особенно на территории АЗС.



Ранее наш портал рассказывал, при какой температуре можно мыть автомобиль зимой и где это лучше делать. 
21 Декабря, 2021 г.

Концерн Lexus презентует на российском рынке две новинки в 2022 году

В 2022 году японский автопроизводитель Lexus доставит на отечественный авторынок две обновленные модели – паркетник NX и внедорожник LX. Об этом проинформировало статистического агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на пресс-центр Lexus.

 Lexus NX второй генерации уже можно заказать в российских брендовых автосалонах с 1 декабря. Россияне могут приобрести два исполнения: NX 250 с 2,5-литровым бензиновым мотором с отдачей на 199 л.с. и NX 350 с бензиновым 279-сильным турбагрегатом с рабочим объемом на 2,4 литра.  Дилеры запрашивают за модель от 4 млн 50 тысяч рублей до 5 млн 893 тысяч рублей. В России NX 250 можно заказать в четырех версиях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Стартовое исполнение обновленного NX 200 с атмосферным мотором мощностью на 150 л.с. поступит в продажу позже.   В базовом исполнении доступны: оптика на светодиодах, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ в салон и мультимедийный комплекс с дисплеем на 9,8 дюймов. В модификации Executive дисплей увеличили до 14 дюймов, добавили электропривод кресел первого ряда и руля. В версии Premium дополнительно полагаются: стеклянная крыша, обивка кресел перфорированной кожей и камеры с обзорностью на 360 градусов. В исполнении Luxury также есть электронное зеркало по центру, проекционный экран, электропривод пятой двери и стереоосистема Mark Levinson.   Более продуктивный NX 350 сейчас предлагается в двух «старших» модификациях со стайлинг-пакетом F Sport.   Напомним, NX второго поколения презентовали в июле этого года. Оно сконструировано на модульной архитектуре TNGA GA-K, как у кроссовера RAV4 и Camry. После обновления кузов оказался длиннее на 20 мм, достигнув отметки в 4 660 мм, на 20 мм шире с показателем 1 865 мм и на 5 мм выше — 1 640 мм. Между колесами насчитывается 2 690 мм с прибавкой в 30 мм.  Флагман Lexus LX четвертой генерации презентовали в середине минувшей осени. Стоимость новинки еще не озвучивалась. Экстерьер выделяется переделанной радиаторной решеткой и видоизмененными передними фарами с другой структурой. В кормовой части появились соединенные между собой фонари на светодиодах и надпись «Lexus» на двери багажного отделения. Она заменила собой логотип.  Новый Lexus LX получил два турбомотора. Это новый бензиновый 3,5-литровый агрегат V6 мощностью на 415 л.с. и 650 Нм, а также дизельный 3,3-литровый двигатель V6 с отдачей на 300 л.с. и 700 Нм. Эти силовые установки работают в паре с трансмиссией на 10 ступеней.  Читайте также о том, что Lexus продемонстрировал новый на 100% электрический кроссовер RZ 450e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+