Электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP

Организация Euro NCAP проверила безопасность нового немецкого электрокара Mercedes-Benz EQS. Автомобиль выдержал все испытания и получил высшую оценку.

Комментировать
Поделиться:
Электроседан Mercedes-Benz EQS получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2021 года заработал максимальные пять звёзд за безопасность по итогам краш-тестов от специалистов Euro NCAP. За защиту взрослых пассажиров электрокар получил 96%, а за безопасность детей - 91%. Это лучший результат среди всех машин, протестированных в нынешнем году.

Роскошный электрокар весом 2480 килограммов за защиту пешеходов удостоился оценки в 76 процентов. Работу бортовых систем безопасности проверяющие оценили на 80%.

По традиции Euro NCAP поделилась видео с испытаний Mercedes-Benz EQS на своём официальном YouTube-канале. Благодаря этим кадрам мы видим, что немецкий электрокар справился с тестами, но не на все сто процентов.

Были свои нюансы, когда автомобиль врезался в препятствие, имитирующее тот же автомобиль, или наезжал на пешехода.

 
А вот кроссовер Kia Sportage провалил краш-тест Latin NCAP с результатом ноль звёзд. Эта независимая организация довольно редко сталкивается с «отличниками» в отличие от Euro NCAP. 

ТАСС: Минпромторг предлагает ограничить 10% максимальную наценку при продаже новых машин

Сейчас нередки случаи, когда переплата за новый автомобиль может достигать 1 млн рублей, а в относительных величинах это 30-40%.

Минпромторг хочет на законодательном уровне ограничить максимальную наценку, которую дилеры делают при продаже новой машины. Как сообщает ТАСС, величина наценки не сможет превышать 10% от первоначальной стоимости авто. Сейчас идут переговоры между ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» и производителями машин. В министерстве уверены, что 10% - это довольно выгодна величина для дилеров. Сейчас из-за дефицита машин и высокого спроса продавцы не стесняются накручивать цены очень сильно. Исключение – это машины китайских брендов, цены на которые контролируются непосредственно офисами. Также недавно отличилась и Skoda, которая недовольна большими наценками своих дилеров. Для конечного пользователя на данный момент такой закон выгоден, однако на перспективу к нему есть вопросы. Дефицит исчезнет, а наценка в 10% останется, и тогда купить машину по цене, указанной на официальном сайте будет вряд ли возможно.   Ранее автоэксперт рассказывал, как подготовить машину к сильным морозам. По его словам, пренебрегать этими довольно простыми, но очень важными правилами, не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+