Компания Mercedes-Benz приступила к тестам GLE 2023 модельного года

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом кроссовера Mercedes-Benz GLE 2023 версии модельного года. Судя по всему, машина оснащена дизель-электрическим гибридным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz приступила к тестам GLE 2023 модельного года
Mercedes-Benz GLE текущего поколения может быть относительно новой моделью на рынке, но немецкая компания знает, что ее конкуренты не дремлют. Компания из Штутгарта в скором времени представит обновленную версию GLE, которая на прямую конкурирует с BMW X5. Зарубежным журналистам удалось поймать замаскированный прототип новинки, тестируемый на дорогах общего пользования, и даже подобраться достаточно близко к автомобилю, чтобы зафиксировать то, что происходит внутри.



Это наш первый взгляд на интерьер обновленного GLE, и пока кажется, что салон практически не изменится. 

 
На панели управления, похоже, нет никаких изменений, поскольку общий макет по-прежнему основан на двух экранах. Под дисплеем информационно-развлекательной системы есть четыре вентиляционных отверстия и несколько физических кнопок, управляющих различными функциями звука и HVAC в автомобиле. Единственное заметное отличие, которое мы заметили, - это новое рулевое колесо с V-образной формой и черным рояльным покрытием.

 Со стороны кажется, что GLE останется в основном без изменений, . Судя по камуфляжу, фары могли получить новую внутреннюю графику. Фальшрадиаторная решетка на этом прототипе имеет интересную маскирующую крышку, которая может указывать на дальнейшие изменения передней панели.

 По всей видимости не стоит ожидать каких-либо серьезных изменений в моторной гамме. GLE, вероятно, по-прежнему будет предлагаться с выбором электрифицированных четырех- и шестицилиндровых двигателей, а также с топовым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.



Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели прототип "заряженного" Mercedes-AMG C43/C53 2023 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" седана Mercedes-AMG C43/C53. Новинка 2023 модельного года имеет относительно малое количество камуфляжа и четыре выхлопных патрубка.
16 Декабря, 2021 г.

Компания Arrival впервые представила прототип легкового электромобиля Arrival Car

Отметим, что автомобиль предназначен не для персонального использования, а для перевозки пассажиров. Однако в Arrival к службе такси машину не относят.

Британский бренд Arrival представил свой дебютный электрокар. Особо фантазировать с названием не стали и просто дали имя автомобилю Arrival Car. В самой компании заявили, что основной упор был сделан на пространство для пассажиров, а также на комфорт водителя – перевозки пассажиров довольно длительные, и удобно должно быть на протяжении всей поездки. Также автомобиль создавали для больших пробегов – в год около 45 000 – 50 000 километров. Разработка была довольно быстрой и заняла всего 6 месяцев. Для управления машиной был разработан компьютер с собственной аппаратной платформой. Его диаметр составил внушительные 13 дюймов, поэтому управление будет очень удобным. В салоне авто комфорт сочетается с практичностью – в частности, пол не боится пролитых напитков. А вот технические параметры пока не раскрывали – в Arrival уточнили, что на данном этапе ключевым является вопрос эргономики. Эксперты сходятся во мнении, что одним из ключевых параметров станет цена. Если ее удастся удержать на относительно невысоком уровне, то есть все шансы на успех. Ранее наш портал рассказывал, что компания LADA опубликовала изображение загадочного автомобиля.На фото мы видим хэтчбек, однако дополнительной информации нет.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+