Российским водителям разъяснили почему нужно вдвое чаще европейцев менять масло в двигателе

Российские автомобилисты нередко задаются вопросом, почему им приходится менять моторное масло в два раза чаще, чем водителям в Европе. Специалисты объяснили, с чем это связано.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям разъяснили почему нужно вдвое чаще европейцев менять масло в двигателе
Эксперты «Российской газеты» напомнили, что в России машины довольно часто эксплуатируются в сложных условиях. От запыленности и городских пробок до суровых морозов и некачественного топлива. Эти и другие факторы приводят к тому, что моторное масло быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Отсюда и преждевременный износ трущихся элементов мотора. Автопроизводителям эта особенность знакома, поэтому они рекомендуют клиентам в РФ менять масло каждые 15 тысяч километров. Например, Nissan и Volkswagen. Интервалы для европейцев в 1,5-2 раза больше.

В Toyota ТО советуют проводить раз в год или раз в 10 тысяч километров. До Европы японский автопроизводитель называет интервал в 15 тысяч км, а для  США – 16 000 километров.

Наш УАЗ тоже советует клиентам менять моторное масло раз в 10 тысяч километров.
При этом автопроизводитель просит учитывать условия эксплуатации авто. Если их можно назвать экстремальными, то масло следует сменить раньше. 



Ранее наш портал рассказывал, что эксперты сравнили зарплаты работников на АВТОВАЗе и КАМАЗе. Сотрудники Камского автозавода получают немного больше.  

В ноябре 2021 года бренд Chery увеличил продажи в России почти в три раза

Эксперты аналитического агентства «Автостат» сообщили об увеличении объема проданных автомобилей Chery на отечественном авторынке.

 В ноябре этого года российские дилерские центры бренда Chery смогли продать 4 097 легковушек. Такой результат почти в 2,8 раза больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.   По результатам одиннадцати месяцев этого года реализация моделей Chery выросла в 3,5 раза и достигла отметки в 32 883 экземпляров.      Самым востребованным автомобилем концерна в ноябре оказался малогабаритный кроссовер Tiggo 4. В России его купили 2 217 автолюбителей. Это в 3,6 раза больше, чем в прошлом году. Автомобиль включили в рейтинг из пяти самых востребованных паркетников на отечественном авторынке.    В декабре дилерские центры бренда приступили к реализации семиместной версии Tiggo 8 Pro с переосмысленным перечнем доступного оснащения Ultimate. Он полагается моделям в версии Prestige. Немного погодя производитель Chery планирует презентовать на российском рынке новый кроссовер Tiggo 4 Pro. Эта модель начнет продаваться в официальных автосалонах с конца весны или в середине следующего лета.    К осени 2022 года начнутся продажи нового паркетника Omoda 5, который на российском рынке может получить иное наименование. В последнем квартале 2022 года концерн приступит к продажам в автосалонах России электрокара Chery в кузове «кроссовер». При этом еще не известно, что это будет за новинка.   Читайте также о том, что седан Chery Arrizo 6 Pro взял первую награду в своем сегменте на бразильском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+