В Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях

Стартап Lightyear готовит солнечный лифтбек Lightyear One. Это аэродинамический концепт, в котором запас хода нарастили с помощью солнечных батарей. Этот прототип ещё не стал серийным, а нидерландская фирма уже готовит Lightyear Two, который будет стоить в пять раз дешевле флагманского электрокара.

Комментировать
Поделиться:
В Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях
Нидерландский стартап Lightyear на этой неделе представил свой новый проект - бюджетную альтернативу своего первого электрокара Lightyear One.

Что касается флагманской модели, то за световой год ее солнечная батарея способна генерировать достаточное количество электроэнергии для 12 километров запаса хода за час зарядки. При условии, что погода выдалась солнечной.

В год это около 20 тысяч бесплатных километров. Средняя дальноходность такого солнечного электрокара из Нидерландов достигает 725 км.

На конвейер Lightyear One Pioneer Edition встанет в 2022 году. В Европе новинку будут продавать по цене 150 000 евро.
Более доступный Lightyear Two обещают представить позднее - в 2024 или 2025 году. Цены на него будут начинаться от 30 000 евро. Такой электрокар будет компактнее и получит АКБ меньшей ёмкости. Причём такой электрокар придётся заряжать в пять раз реже, чем стандартный. 



Ранее наш портал рассказывал, что редчайший суперкар Jaguar C-X75 из фильма про Бонда выставили на продажу. За него собираются выручить совершенно невероятную сумму - больше 7 млрд рублей. 

Эксперты сравнили зарплаты работников на АВТОВАЗе и КАМАЗе

Специалисты РБК представили ТОП-100 средних зарплат в самых крупных российских компаниях реального сектора экономики. Вся информация датируется прошлом годом, а получена она была из открытых источников.

Специалисты в ходе мониторинга сравнили суммы зарплат сотрудников Волжского и Камского автозаводов, в также сопоставили эти цифры с зарплатами, которые получают специалисты, работающие на местных заводах Kia, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen и Nissan. «АвтоВАЗ» получил 95-е место, расположившись почти в самом конце рейтинга. В прошлом году россияне, работающие на отечественного автогиганта, в среднем получали 41 770 рублей в месяц. В нынешнем году автовазовцам повысили зарплату, только вот регулярные простои из-за нехватки электронных автокомпонентов не позволили заводчанам прочувствовать этот рост. На «КамАЗе» дела обстоят немного лучше: в 2020-м камазовцы в среднем зарабатывали 43 570 рублей. Причём в этом году предприятие уверяет, что в 2021 году зарплатный фонд вырос на 25%, а средняя зарплата теперь приближается к сумме в 50 тысяч. В холдинге «Рольф» размер средних зарплат в прошлом году составил 106 580 рублей. В российских офисах Nissan, «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор» и «Мерседес Бенц Рус» сотрудники в среднем зарабатывали от 107 тысяч до 118 500 рублей. Самые большие ежемесячные выплаты получали работники местного филиала Kia - 135 850 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что корейский седан Hyundai Solaris получил ноль звёзд за безопасность в тестах Latin NCAP. Автомобиль проверили в трёх ключевых краш-тестах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+