Компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7

Немецкий премиум-бренд стал фигурантом коллективного иска: владельцев кроссоверов BMW X7 не устроили негерметичные подстаканники.

Комментировать
Поделиться:
Компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7
В роли истца выступает фирма BrightK Consulting, которая и сделала из дефектных подстаканников предмет судебного разбирательства. Эта компания вместе ещё с 9 неназванными ответчиками подаёт в суд на BMW за мошенничество, обман, нарушение гарантии, халатность и многое другое.

В иске говорится, что подстаканники из-за дефектной конструкции не выполняют свою работу - в них нельзя хранить ёмкости с жидкостью.

Если жидкость прольётся в сам подстаканник, то она может попасть на провода модуля управления SRS. Их как раз проложили под самим подстаканником. С такой проблемой могут столкнуться владельцы всех BMW X7. Так что иск обещает быть массовым.

Причём инициаторы иска уверяют, что немецкий автопроизводитель о проблеме знает, но ничего не предпринимает. 
Якобы жалобы были, и не единичные. Сам автопроизводитель ситуацию с иском не комментирует. Год назад один из клиентов BMW обратился в суд из-за неисправной гибридной батареи кроссовера X5. Однако никто из других владельцев машин марки к иску не присоединился. 





Ранее наш портал рассказывал, что седан Hyundai Solaris получил ноль звёзд за безопасность в тестах Latin NCAP. Его проверили в трёх краш-тестах. 

Седан Hyundai Solaris в краш-тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг

Эксперты независимой организации Latin NCAP проверили безопасность седана Hyundai Accent, который в нашей стране знают под именем Solaris.

Организация Latin NCAP проверяет безопасность машин по тем же правилам и регламентам, что и европейское подразделение Euro NCAP. С одной оговоркой - здесь жёстче требования к базовому набору систем безопасности. А ещё есть разночтения по набору краш-тестов.  Седан Hyundai Accent прошёл всего три испытания. Это фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, стандартный боковой удар тележкой (имитация ДТП с другим авто) и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч. Фронтальный удар показал все слабые места Accent. Так, за защиту передних седоков при седан набрал всего 9 баллов из ста. А ещё автомобиль плохо защищает маленьких пассажиров: этот тест седан тоже провалил. А вот силовой каркас кузова оказался довольно прочным, а работу удерживающих устройств оценили как «удовлетворительно». Специалисты похвалили работу подушки безопасности водителя, ремня водителя с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений. За безопасность передних взрослых пассажиров Hyundai Accent/Solaris получил 9%, а за безопасность детей - 11%. С пешеходами дела обстоят заметно лучше - 53,11%. Сами системы безопасности набрали 7%. В итоге суммарный рейтинг корейского седана - ноль звезд из пяти возможных. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто. Автопроизводитель уверяет, что это никак не отразится на качестве и безопасности его моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+