Большинство граждан РФ столкнулись с навязыванием допоборудования при покупке авто в 2021 году

О том, что в автосалонах им навязывали разные допы, в ходе опроса рассказали около 60% российских автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Большинство граждан РФ столкнулись с навязыванием допоборудования при покупке авто в 2021 году
Нехватка автомобильной электроники и сбои в поставках привели к тому, что в автосалонах практически не осталось машин в наличии.

А те автомобили, что можно купить здесь и сейчас, продаются с большими наценками и допами, от которых покупателю нельзя отказаться. Социологи в ходе одного из опросов выяснили, что с навязыванием ненужных им опций и аксессуаров при покупке машины пришлось столкнуться свыше 60% граждан РФ.

Причём только 40% россиян в итоге согласились на сделку на навязанных дилерам условиях, остальные же отказались. Причём не уточняется, в каком объёмы сохранились допы для купленных машин. 

К слову, 15% опрошенных рассказали, что оставались непреклонны и в итоге смогли отказаться от всего лишнего допоборудования.
Больше тех, кто свои права отстоять не смог: 45% в итоге заплатили за новый автомобиль больше, чем собирались. Около 30% расстались с той суммой, которую заплатил дилер, ещё 15,5% смогли поторговаться и немного сбить цену. 



Ранее наш портал рассказывал, что какие машины стали дефицитом на рынке России перед Новым годом. В этот список попала и отечественная LADA.

Автомобили Honda лидировали в рейтинге удовлетворенности водителей в 2021 году

Автолюбители проголосовали за лучшие и худшие автобренды. Выяснилось, что собственники иномарок Honda испытывают удовлетворенность от владения своим автомобилем больше, чем другие собственники машин.

 По итогам изучения американского индекса удовлетворенности ACSI Automobile Study 2020-2021 автоэксперты подготовили рейтинг лучших брендов с опорой на результаты опроса 4888 водителей, которые оценили собственный опыт управления рядом моделей.  Собственники машин Honda стали самыми довольными, т.к. они высказали меньше всего претензий к автоконцерну. Бренд из Японии заработал 82 балла из 100. В 2020 году эта марка набрала на 4% меньше баллов.    На втором месте по удовлетворенности идет производитель BMW с показателем в 81 балл, что на 4% превышает прошлогодний результат. В тройку лидеров вошел Lexus с 81 баллом, что на 1 балл меньше прошлогоднего показателя. Четвертый результат продемонстрировал концерн Subaru. В ТОП-5 также вошли бренды Audi, Ram и Tesla. Концерны Hyundai, Mazda и Toyota оказались в середине рейтинга, набрав 79 баллов из 100. Ряд брендов заслужили оценки от 78 до 76. Это Dodge, Ford, Mercedes-Benz, Nissan, Buick, Cadillac, Kia, VW, Volvo, Acura, Chevrolet, Jeep и Lincoln.   Больше всего претензий получили марки Mitsubishi и Chrysler. Концерн из Японии заслужил 71 балл из 100, что на 8% меньше, чем в том году. Марка из США оказалась на последней строчке, набрав только 70 баллов из 100.   Эксперты присваивали брендам места в зависимости от показателей безопасность авто, надежность, технические возможности, внешний облик, комфорт, обустройство салона, качество мобильного приложения, расход топлива и гарантия качества.    Читайте также о том, что модернизированный минивэн Honda Odyssey начнет продаваться с 28 декабря 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+