Автозавод Ford во Всеволожске продали южнокорейской компании Sungwoo Hitech

Корейская компания Sungwoo Hitech, входящая в состав концерна Hyundai Group, купила российский автозавод Ford в Ленинградской области. Сама фирма занимается выпуском комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Ford во Всеволожске продали южнокорейской компании Sungwoo Hitech
О новом владельце фордовского завода во Всеволожске пишет «Авторевю». Изданию удалось выяснить, что эксперты оценивают сумму сделки в 1,5 млрд рублей.

Фирма Sungwoo Hitech хочет наладить на бывшем автозаводе выпуск чехлов для легковых автомобилей. Конвейер предприятия уже в новой роли собираются снова запустить в 2023 году.

На эти цели направят 6,8 млрд рублей инвестиций. Ежегодно предприятие будет выпускать 265 тыс. единиц. А ещё это 520 новых рабочих мест. 

Компания Sungwoo Hitech пришла в Россию ещё в 2010 году. Cобственный завод в поселке Левашово (все та же Ленинградская область) заработал одновременно с головным автозаводом Hyundai в Каменке. Сюда и попадают собранные автокомпоненты - бамперы и каркасы боковых дверей.

Причём у этой компании немало глобальных партнеров, среди которых - Mercedes, BMW и даже Tesla.

Ранее наш портал рассказывал, что эксперты не ждут в российских автосалонах предновогоднего ажиотажа. Традиционных скидок на машины тоже не будет.  

Журналисты запечатлели прототип "заряженного" Mercedes-AMG C43/C53 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" седана Mercedes-AMG C43/C53. Новинка 2023 модельного года имеет относительно малое количество камуфляжа и четыре выхлопных патрубка.

Версия Mercedes C-Class последнего поколения от спортивного подразделения AMG неоднократно попадала в объективы камер журналистов, но только сейчас большая часть камуфляжа была убрана. На свежих фото седана закамуфлированными остались только бамперы и крышка багажника. Маскировка настолько тонкая, что видно практически все, а значит, официальная премьера модели не за горами. Решетка Panamericana также в значительной степени открыта, как и вентиляционные отверстия.  Вы можете сказать, что замеченный прототип является версией модели от AMG, по пониженному дорожному просвету, а также четырем патрубкам выхлопной системы. Коренастые тормоза и тонкий спойлер на крышке багажника завершают изменения по сравнению с обычным C-class. В то время как AMG C63 лишится четырех цилиндров, его меньший аналог "потеряет" только два. Пока не решено, как эта версия седана будет называться, поскольку есть противоречивые сообщения о том, сохранит ли он прозвище C43 или ему будет присвоено обозначение C53. Одно можно сказать наверняка - базовый автомобиль семейства AMG получит четырехцилиндровый двигатель, как и все другие модели поколения W206.  Несмотря на то, что 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет упразднен, мы не ожидаем, что четырехцилиндровый двигатель будет иметь меньшую мощность. В конце концов, 2,0-литровый M139, установленный на "горячий" хэтчбек A45 S, уже развивает мощность на 416 л.с., что на 31 л.с. больше, чем у уходящего C43. Что касается крутящего момента, более крупный двигатель, имеет преимущество, имея на на 21 Нм больше, чем у уменьшенного по размеру двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz показала тизер электрического концепт-кара Vision EQXX 2022 года. Этот автомобиль должен стать самым технологичным не только для немецкого бренда, но и за всю историю автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+