Бренд Mazda представил обновленный родстер Mazda MX-5 2022 года
Японский бренд представил еще одно исполнение родстера Mazda MX-5 2022 модельного года. Новинка получила обновленную подвеску и терракотовой цвет окраски кузова и кожи внутри.
Большие объемы продаж японского родстера по всему миру говорят о его популярности у любителей быстрой езды. Компания Mazda долгое время не решается на какие-либо кардинальные перемены в отношении этого автомобиля. Показательным примером является версия родстера 2022 модельного года, которая недавно была представлена для автомобильного рынка Японии. Машина не сильно изменилась, а главным новшеством является использование в подвеске так называемого кинематического контроля положения.
Поскольку инженеры Mazda одержимы (в хорошем смысле) тем, чтобы уменьшить вес родстера, они сделали так, что модернизированная подвеска не добавляет ни грамма к общему весу автомобиля.
Новая технология достаточно умная, чтобы определять условия поворота в режиме реального времени на основе разницы скоростей между левым и правым задними колесами. Его воздействие постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от этой разницы, чтобы «произвести естественный стабилизирующий эффект». Другими словами, MX-5 чувствует себя точно так же, как и раньше, при обычной езде, но если вы нажмете на него сильнее, он будет более устойчивым, чем его предшественник.
Специальная версия родстера с индексом 990S, анонсированная на местном мероприятии в конце октября, теперь официально представлена в "Стране восходящего солнца". Она оснащается 16-дюймовыми коваными колесами RAYS, позволяющими убавить около 3,2 кг. Mazda оснащает автомобиль вентилируемыми дисками Brembo с четырехпоршневыми суппортами черного цвета с синей надписью на передней оси и черными суппортами на задней. Как следует из названия, эта версия модели весит 990 кг, что делает его всего на 30 кг тяжелее MX-5 NA 1989 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-9 2022 года получит стандартный полный привод и новую комплектацию Touring Plus. Обновления модельного года Mazda продолжаются, поскольку компания объявила о нескольких изменениях для CX-9 2022 года.
Эта технология тормозит внутреннее колесо, чтобы создать антиподъемную силу при прохождении поворотов на более высоких скоростях, чтобы уменьшить крен кузова и сделать родстер более устойчивым.
Поскольку инженеры Mazda одержимы (в хорошем смысле) тем, чтобы уменьшить вес родстера, они сделали так, что модернизированная подвеска не добавляет ни грамма к общему весу автомобиля.
По теме
Новая технология достаточно умная, чтобы определять условия поворота в режиме реального времени на основе разницы скоростей между левым и правым задними колесами. Его воздействие постепенно увеличивается или уменьшается в зависимости от этой разницы, чтобы «произвести естественный стабилизирующий эффект». Другими словами, MX-5 чувствует себя точно так же, как и раньше, при обычной езде, но если вы нажмете на него сильнее, он будет более устойчивым, чем его предшественник.
Специальная версия родстера с индексом 990S, анонсированная на местном мероприятии в конце октября, теперь официально представлена в "Стране восходящего солнца". Она оснащается 16-дюймовыми коваными колесами RAYS, позволяющими убавить около 3,2 кг. Mazda оснащает автомобиль вентилируемыми дисками Brembo с четырехпоршневыми суппортами черного цвета с синей надписью на передней оси и черными суппортами на задней. Как следует из названия, эта версия модели весит 990 кг, что делает его всего на 30 кг тяжелее MX-5 NA 1989 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-9 2022 года получит стандартный полный привод и новую комплектацию Touring Plus. Обновления модельного года Mazda продолжаются, поскольку компания объявила о нескольких изменениях для CX-9 2022 года.