Пикап Volkswagen Amarok нового поколения не будут продавать в России

Продажи пикапа Volkswagen Amarok прежней генерации немецкий автопроизводитель свернул, а новое поколение модели достанется лишь некоторым западным странам.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Volkswagen Amarok нового поколения не будут продавать в России
Пикап Volkswagen Amarok регулярно попадал в ТОП-5 самых любимых пикапов россиян. Весной 2021 года модель покинула нашу страну по причине смены поколения. И сначала представители марки в РФ не исключали возможность возвращения Amarok в Россию, только уже во втором поколении. Причём машины собирались привозить к нам из Аргентины.

Теперь же планы марки изменились, и россиянам не стоит ждать новый Amakor. Предзаказы на пикап следующей генерации стартуют в будущем году, но только в некоторых западных странах. В Россию новинку привозить пока не планируют, отвечает коммерческое подразделение Volkswagen.

Новый Volkswagen Amarok встанет на конвейер аргентинского завода, а после новинка «пропишется» и на предприятии Ford в южноафриканском Силвертоне. Amarok станет соплатформенником Ford Ranger. У него же немецкий пикап позаимствует и моторную гамму: 3,0-литровый V6 и 2,0-литровая «четверка» с одним или двумя турбокомпрессорами.

Пикап после смены поколения станет выглядеть современнее и получит более технологичный салон с большим тачскрином мультимедиа и новым рычагом селектора КП.
    


 Ранее наш портал рассказывал, что Skoda представит купеобразный вариант электрокара Enyaq Coupe iV 31 января 2021 года. Такой электрокроссовер получит характерную крышу и багажник меньшего объёма.

Российский автомобильный рынок может снизиться на 5% в 2022 году

Таким прогнозом поделился ведущий аналитик «АВТОСТАТа» Виктор Пушкарев.

Год подходит к концу, и большинство автоэкспертов начали делиться своей точкой зрения о развитии отечественного авторынка в будущем году. Кризис отрасли побороть не удалось, а значит продажи машин продолжат падать. Вопрос в том, как сильно. Дать относительно достоверный прогноз специалистам мешают среднегодовая цена нефти на мировых рынках, а также развитие эпидемиологической ситуации в стране и за рубежом. «АВТОСТАТ» сформулировал три сценариях развития для авторынка РФ: базовый, оптимистичный и пессимистичный. Первый подразумевает 3-процентный рост продаж новых легковушек в 2021-м и падение спроса на них на 5-7 процентов в будущем году. И на такое развитие событий будут влиять немало факторов: дефицит, взрывной рост цен и прочее. Автокредитование тоже переживает не самые лучшие свои времена. Для сравнения, в прошлом году и начале и нынешнего фиксировался ощутимый рост выдачи автокредитов (в штуках). В мае же наблюдается тенденция к спаду. Среди прочих негативных факторов, влияющих на авторынок РФ, эксперт назвал перебои с поставками машин, повисшая в воздухе поддержка автопрома со стороны государства, экономические санкции и др.  А тем временем стало известно, что в этом году автодилеры в России не будут предлагать клиентам новогодние скидки. В последний раз подобное мы видели в 2014 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+