Глава ГИБДД Михаил Черников разъяснил водителям РФ, надо ли оформлять мотор после замены в 2021 году

Многие российские водители интересуются, обязаны ли они оформлять мотор в Госавтоинспекции после его замены. Как следует поступить в таком случае по закону, рассказал глава ГИБДД Михаил Черников.

Комментировать
Поделиться:
Глава ГИБДД Михаил Черников разъяснил водителям РФ, надо ли оформлять мотор после замены в 2021 году
В беседе с корреспондентом издания «За рулём» он пояснил, что данные о номере и модели силового агрегата в регистрационных документах авто не прописываются.

Однако, несмотря на это, после замены мотора автовладельцу придётся наведаться в ГИБДД, чтобы занести новую информацию в государственный реестр.

Если владелец транспортного средства решил поставить на него мотор той же модели, то данные о таком апгрейде внесут в реестр при следующем регистрационном действии с авто.

Например, при изменении данных, связанных с его продажей.


Ранее наш портал рассказывал, чем запомнился для российского авторынка уходящий год. Одна из главных тенденций - дефицит товарных машин.  
15 Декабря, 2021 г.

Компания Peugeot запатентовала в России хэтчбек Peugeot 208 нового поколения

Отметим, что в Европе автомобиль появился еще два года назад. Правда патент еще не означает, что автомобиль точно появится в нашей стране.

Французский бренд Peugeot оформил патент на новый хэтчбек 208 в России. Изображения автомобиля теперь есть в Федеральном институте промышленной собственности. Внешность повторяет автомобиль, который 2 года назад начал продаваться в Европе. В длину новый 208 всего 4 055 мм, а его колесная база составляет 2 540 мм. Несмотря на то, что второй ряд сидений есть, людям высокого роста будет там не слишком комфортно. Объем багажника составляет 311 литров – несмотря на малые габариты, тип кузова обеспечивает определенную вместительность. Новый Peugeot 208 базируется на платформе CMP, за счет нее удалось снизить массу автомобиля на 30 кг. Также улучшилась шумоизоляция салона – пользователи в Европе уже отметили положительный сдвиг в этом направлении. В салоне появилась цифровая приборная панель, а также мультимедийный комплекс с большим экраном. В авто предыдущего поколения такие технологии небыли доступны. В Европе Peugeot 208 обладает довольно широкой моторной гаммой. Базовым двигателем стал 1,2-литровый атмосферный мотор с отдачей 75 л.с.  Турбированный мотор того же объема имеет отдачу 100 или 130 л.с. Несмотря на массовый отказ от дизельных моторов в Европе, для Peugeot 208 его сохранили – при рабочем объеме в 1,5 литра мощность составляет 100 л.с. В тандеме с моторами работает современная 8АКПП. А вот вопрос о появлении Peugeot 208 в РФ остается открытым.. Первое поколение этого автомобиля продавалось в России до 2016 года, однако затем автомобиль он ушел из нашей страны. Ранее наш портал рассказывал об очень необычном и интересном фудтраке. Выполнен он на базе автомобиля Peugeot Expert.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+