Автоэксперт Егор Васильев рассказал россяинам, почему атмосферный мотор лучше турбированного

При этом эксперт отметил, что современные турбомотры стали намного надежнее своих предшественников.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Егор Васильев рассказал россяинам, почему атмосферный мотор лучше турбированного
Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» сравнил современные атмосферные и турбированные двигатели. Сейчас мировой автопром активно переходит на турбомоторы с небольшим рабочим объемом.

При этом с точки зрения экологии с ними легче попасть в требуемые нормативы, а также они способны показывать лучшую динамику. Однако есть здесь и свои нюансы. Из-за более высокой нагрузки для них нужны масла самого высокого качества, поэтому обслуживать такие двигатели будет дороже.

Также у них снижается ресурс, и автопроизводители не скрывают этого, снижая время по гарантии.

В случае атмосферным мотором все наоборот – они более бюджетные не только в плане обслуживания, но и в плане стоимости. Также у них есть увеличенный моторесурс.

А вот любителям быстро стартовать на светофорах такие двигатели не очень подойдут – по динамике они явно проигрывают тутрбированным.
При этом многое здесь зависит от того, как эксплуатировать автомобиль и обслуживать его. Если все делать «по уму», а брака на заводе не было, любой двигатель прослужит довольно долго.



Ранее автомобильные эксперты рассказали, что даже при небольших морозах стоит прогревать двигатель автомобиля. Правда ко времени прогрева нужно подходит рационально.
8 Декабря, 2021 г.

Компания Geely начала продажи в Китае нового гибридного минивэна Jiaji Platinum PHEV 2022

Минивэн Geely Jiaji Platinum PHEV можно приобрести в трёх комплектациях с разным уровнем оснащения. Минимальный ценник стартует с отметки в 145 800 юаней, это почти 1,7 млн рублей.

Максимально оснащённый минивэн у дилеров марки в Китае стоит уже 168 800 юаней (без малого 2 млн рублей). Обновлённая модель обзавелась более емким аккумуляторным блоком, гарантирующим Jiaji Platinum PHEV запас хода около 82 километров. Внешне гибридный минивэн мало чем отличается от модификации с традиционным мотором. Пропорции у них общие, как и отдельные элементы экстерьера. Например, фирменная решётка радиатора и крупная головная оптика. Салон авто тоже достался гибриду без принципиальных изменений. Интерьер выгляит современным, эргономичным и технологичным. Центральную часть передней панели автопроизводитель отдал под мультимедиа с большим тачскрином. Чуть левее разместилась «приборка». Ну руле появились дополнительные клавиши, помогающие управлять встроенными опциями. Кресла стали удобнее, причём водительское сиденье может похвастаться функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Трансмиссия Geely Jiaji Platinum PHEV - подключаемая гибридная. В состав такой силовой установки входит электродвигатель и турбомотор на 1,5 литра. В связке с ними работает АКБ на 51 кВт*ч и 7АКПП. Общая автономность нового минивэна, по заверениям разработчиков, составит 1 100 километров. На каждую сотню пробега такой минивэн в среднем тратит 5 литров.  Раннее наш портал рассказывал, что новое поколение Lada Niva Travel 2024 показали на первых рендерах. Такой внедорожник выглядит похожим на старшие модели немецких марок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+