Renault пообещала доработать электрокар Renault Zoe, проваливший краш-тесты

Неделю назад организация EuroNCAP обнародовала результаты краш-теста самого доступного электрокара Европы - Renault Zoe. Модель выступила откровенно плохо, не получив ни одной звёзды из пяти возможных.

Комментировать
Поделиться:
Renault пообещала доработать электрокар Renault Zoe, проваливший краш-тесты
Эксперты EuroNCAP по итогам всех испытаний электрокара Renault Zoe высказали претензии к простой конструкции боковых подушек безопасности: они способны защитить лишь туловище, а не голову человека.

Также специалистов не устроило количество доступных для этой модели «эйрбегов» - только четыре. А ещё электрокар в начальной комплектации не имеет современных электронных помощников. Так что часть испытаний электрокар пропустил, потому что тестировать было нечего. 

Немецкое издание Auto Motor und Sport получило комментарий от Renault по этому неприятному для марки информационному поводу. Автопроизводитель пообещал доработать электрокар.

Уже в следующем году базовые версии Renault Zoe получат AEB с функцией распознавания пешеходов.
Также марка ответила на претензии к боковым подушкам безопасностям: они такие, как есть, из-за конструкции самого электрокара. А ещё в компании отметили, что по статистике большая подушка, которая рассчитана сразу на туловище и голову, не всегда срабатывает, как надо. С учётом этих факторов французы и остановились на той компоновке, которая есть сейчас. Ставить на электрокар  2-секционные боковые подушки безопасности в Renault не собираются. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai раскрыл цены и комплектации на новый электрокроссовер Ioniq 5. Электрокар выходит на авторынок США. 

Официально анонсирован электрический спортивный автомобиль Toyota

Японский бренд анонсировал новый электрический спортивный автомобиль, который судя по всему будет прямым конкурентом MR2.

 После того, как был представлен электрический преемник Lexus LFA, стало известно о том, что материнская компания Toyota работает над собственным спортивным автомобилем, который "покончит с двигателем внутреннего сгорания". На данный момент, этот автомобиль известен под лаконичным названием Sports EV. Он получил "острый" дизайн. Концерт был показан среди множества моделей с нулевым уровнем выбросов от двух японских брендов. В то время как Lexus действительно поделился некоторыми подробностями о своем гиперкаре с нулевым уровнем выбросов, Toyota не решила не спешить с этим.   Тем не менее, слухи о возрождении модели MR2 ходили по Интернету в течение нескольких лет, и этот спортивный электромобиль, похоже, имеет пропорции компактного спортивного автомобиля. «Среднегабаритный 2-местный автомобиль» эпохи электромобилей получит значок Gazoo Racing на карбоновых вставках переднего бампера. Небольшой спортивный автомобиль Toyota - не новая идея, поскольку концепт S-FR был представлен еще в октябре 2015 года на Токийском автосалоне. Серийной версии так и не было показано, и этот спортивный электромобиль выглядит намного больше, несмотря на съемный верх. Кроме того, он гораздо более угловат и агрессивен, чем симпатичный S-FR, что говорит о совершенно другом уровне производительности.  Серийная версия будет иметь задний привод, поскольку мы ожидаем, что Toyota будет избегать установки системы AWD, поскольку это сделает автомобиль тяжелее, а также более дорогим. Sports EV не кажется таким мощным, как Electrified Sport от Lexus, а это означает, что он, по-видимому, будет располагаться ниже в иерархии.   Не так давно, наше издание писало о том, что марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году. Такую распространённую функцию, как запуск мотора с кнопки, японский автопроизводитель решил сделать опцией по подписке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+