Официально анонсирован электрический спортивный автомобиль Toyota

Японский бренд анонсировал новый электрический спортивный автомобиль, который судя по всему будет прямым конкурентом MR2.

Комментировать
Поделиться:
Официально анонсирован электрический спортивный автомобиль Toyota
 После того, как был представлен электрический преемник Lexus LFA, стало известно о том, что материнская компания Toyota работает над собственным спортивным автомобилем, который "покончит с двигателем внутреннего сгорания". На данный момент, этот автомобиль известен под лаконичным названием Sports EV. Он получил "острый" дизайн. Концерт был показан среди множества моделей с нулевым уровнем выбросов от двух японских брендов.



В то время как Lexus действительно поделился некоторыми подробностями о своем гиперкаре с нулевым уровнем выбросов, Toyota не решила не спешить с этим.

 
Тем не менее, слухи о возрождении модели MR2 ходили по Интернету в течение нескольких лет, и этот спортивный электромобиль, похоже, имеет пропорции компактного спортивного автомобиля. «Среднегабаритный 2-местный автомобиль» эпохи электромобилей получит значок Gazoo Racing на карбоновых вставках переднего бампера.

Небольшой спортивный автомобиль Toyota - не новая идея, поскольку концепт S-FR был представлен еще в октябре 2015 года на Токийском автосалоне. Серийной версии так и не было показано, и этот спортивный электромобиль выглядит намного больше, несмотря на съемный верх. Кроме того, он гораздо более угловат и агрессивен, чем симпатичный S-FR, что говорит о совершенно другом уровне производительности.

 Серийная версия будет иметь задний привод, поскольку мы ожидаем, что Toyota будет избегать установки системы AWD, поскольку это сделает автомобиль тяжелее, а также более дорогим. Sports EV не кажется таким мощным, как Electrified Sport от Lexus, а это означает, что он, по-видимому, будет располагаться ниже в иерархии.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году. Такую распространённую функцию, как запуск мотора с кнопки, японский автопроизводитель решил сделать опцией по подписке.
14 Декабря, 2021 г.

Компания Hyundai объявила цены и комплектации на кроссовер Ioniq 5 EV 2022 года

Корейская марка решила снабдить свой электрокар конкурентоспособным прайсом. С Hyundai Ioniq 5 автопроизводитель начал свой путь к электрифицированному будущему.

Об электрическом кроссовере Hyundai Ioniq 5 сразу после его анонса было довольно много информации, а потом подключились и регулярные шпионские  фотоотчеты с испытаний новинки. В секрете держалась только стоимость электрокара. Теперь же корейцы объявили цены на свой батарейный паркетник для американского авторынка.  Базовый Ioniq 5 получит АКБ на 58 кВтч и задний привод. Стоит этот вариант под названием SE Standard Range 40 925 долларов (около 3,01 млн рублей). Также имеется модификация с батареей на 77,4 кВТ и запасом хода  в 488 километров. Всего же американцам достанутся три варианта исполнения электрокросса: SE, SEL и Limited. Самый доступный электрокар поддерживает быструю зарядку, а его дальноходность составляет 354 километра. До 80 процентов такой электрокроссовер можно подзарядить за 18 минут. Ioniq 5 в «базе» имеет светодиодную оптику, аэродинамические колёсные диски на 19 дюймов, потайные дверные ручки, мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и многое другое. Не забыл автопроизводитель и про самые современные водительские ассистенты. Новинка построена на новой платформе E-GMP, которая поддерживает технологию Vehicle-To-Load (V2L). Это значит, что от электрокара при желании можно питать бытовые приборы. С ростом комплектаций набор опций становится богаче. Растёт и мощность силовой установки - 168 л.с. или 225 л.с., а также 320 л.с. для топового полноприводного электрокара.  Версия SEL стоит минимум 47125 долларов (более 3,46 млн рублей) , а Limited  - от 51 825 долларов (свыше 3,81 млн рублей). А тем временем стало известно, что девять моделей марки Kia подорожали в России в декабре 2021 года. Всего же в нашей стране представлены 17 моделей этого автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+