Марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году

Такую распространённую функцию, как запуск мотора с кнопки, японский автопроизводитель решил сделать опцией по подписке.

Комментировать
Поделиться:
Марка Toyota сделала платным дистанционный запуск двигателя в 2018 году
Сигнализация с функцией автозапуска для машин Toyota может стать опцией, для которой потребуется платная подписка. Причём многие владельцы «Тойот» ещё даже не в курсе, что пакет опций Toyota Remote Connect имеет ограничение по сроку действия ещё с 2018 года.

Об этом впервые написал американский форум Reddit. Причём тогда эта информация вызвала массу споров среди клиентов бренда. Теперь же Toyota официально подтвердила The Drive, что функция удалённого запуска мотора с ключа ограничена сроком действия подписки на неё.

Комплект Toyota Remote Connect включает в себя бесплатный пробный период, а как только он закончится, придётся покупать подписку. Или обходится без этой функции. Плата за пользование опцией составит 8 долларов в месяц. Альтернативный тариф - 80 долларов за год.

Причём срок пробного бесплатного периода может составлять 10 лет. А по статистике автовладелец пользуется своим авто в среднем 8,4 года.
Это значит, что с подпиской столкнуться владельцы поддержанных «Тойот». По данным The Drive, Toyota первой среди автопроизводителей собиралась брать деньги за опцию, не требующую допоборудования. И этот пример может быть заразительным. 



Ранее наш портал рассказывал, что зарубежные журналисты восхитились внедорожными качествами Lada Niva Bronto. А ещё среди достоинств российского внедорожника они указали бюджетный прайс. 
12 Декабря, 2021 г.

Новый пикап «ОДА-2126» полностью рассекретили на фото до официального дебюта

Неделю назад наш портал делился рендерными изображениями пикапа, правда тогда дизайнеры показали только лицевую часть. Сейчас же появилась возможность полностью оценить внешность автомобиля.

Дизайнеры портала naavtotrasse.ru продолжают рассуждать на счет возрождения автомобилей марки «ИЖ». Отличным кандидатом на эту роль мог бы стать пикап «Ода-2126», который бы занял достойное место на российском рынке. Сейчас сегмент пикапов набирает популярность по всему миру. В США любят большие пикапы, причем многие из них уже переводят на электрическую тягу. А вот в Южной Корее наметилась тенденция на популярность небольших пикапов. Растет количество моделей этого сегмента и в России, причем довольно существенными темпами. Одним из преимуществ нового «Ода-2126» может стать его яркая внешность. На визуализации мы видим современный автомобиль с вытянутой передней частью. Также он обладает всего двумя дверями. Такая компоновка позволит снизить стоимость на производстве, и как следствие, предложить более бюджетную цену. Ориентировочно такой автомобиль мог бы обойтись в 1 миллион рублей. Более дорогая цена не позволит «Ода-2126» конкурировать с пикапом от УАЗ, который обладает рамной конструкцией кузова. В лицевой части стоит отметить очень необычный дизайн фар, которые обладают светодиодной начинкой. Завершают образ две полосы, которые соединяют фары у логотипа. Воздухозаборник разделили на две части в стиле Toyota RAV4, что позволяет придать машине более брутальный внешний вид. Также новый пикап получил массивный пластиковый обвес по всему периметру кузова, который позволит ему уверенно чувствовать себя на бездорожье. Отдельно стоит упомянуть о грузовой платформе автомобиля. Она довольно вытянутая, а за счет высокого кунга может позволить перевозить габаритные грузы. Задний бампер получился очень крупным, а дополняют образ сразу 4 выхлопных патрубка. Про технические характеристики говорить довольно сложно. Скорее всего, в основу легла бы платформа CMF-B от Renault. А вот для более бюджетной стоимости моторы могли бы взять от машин LADA. Однако появление такого автомобиля пока маловероятно. «АвтоВАЗ» не давал никаких прямых комментариев относительно возрождения бренда «ИЖ». Ранее на рендерных изображениях показали внедорожник LADA Niva Travel нового поколения. Правда ждать такой версии придется как минимум до 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+