Автоэксперты Top Gear рассказали насколько хорош купе DMC DeLorean

В рамках культового шоу Top Gear были протестированы возможности культового купе DMC DeLorean на гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты Top Gear рассказали насколько хорош купе DMC DeLorean
 У DMC DeLorean (или DMC-12, как многие его называют) была тяжелая жизнь и довольно незавидный конец, начиная с проблем с разработкой и заканчивая последующим провалом продаж. Конечно, все мы знаем, на что пошел Джон ДеЛорин, чтобы спасти свою компанию, но это только ускорило упадок бренда. В конце концов, этот автомобиль стал автомобильной иконой того времени благодаря определенной франшизе в кино.



Можно сказать, что DeLorean многим обязан франшизе Back To The Future (назад в будущее). 


Без этого фильма, автомобиль мог бы стать просто еще одним "примечанием к провалам автомобильной истории". Но фильмы были кассовыми хитами, и с тех пор автомобиль стал культовым. Тем не менее, его звездная мощь не скрывает того факта, что опыт вождения стандартного DeLorean не был особенным.

Это впечатление дорожных тестеров об оригинальном DeLorean более поздних лет. Тем не менее, "современные" обзоры начала 80-х были более благоприятными и более снисходительными к его недостаткам. Возможно, это результат того, что это сочетание различных факторов. В то время как шасси и конструкция машины были предоставлены компанией Lotus, перерасход средств и задержки производства означали, что компании пришлось заимствовать компоненты машины отовсюду.

Наиболее примечательным было использование двигателя Peugeot-Renault-Volvo V6. Тяжелый шестицилиндровый двигатель был не просто тяжеленным агрегатом сзади. PRV V6 развивал 130 лошадиных сил мощности и 207 Нм крутящего момента. Эти показатели были довольно средними даже по меркам того времени. Но вот вопрос, на который решили ответить ребята из шоу Top Gear - на что способно купе при езде по гоночной трассе. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выбрал культовую машину времени DeLorean для рекламы Taycan

Porsche представила эксклюзивную версию спортивного 911 GT3

Немецкий бренд отмечает свое 70-летие выпуском эксклюзивной версии спортивного купе 911 GT3. Новинка, как и специальный короткометражный фильм, сделаны для автомобильного рынка Австралии.

Porsche отмечает свое 70-летие в Австралии. В ознаменование этого события немецкая марка выпускает эксклюзивно разработанный Porsche 911 GT3. Это первый раз, когда автопроизводитель выпустил специальную версию автомобиля для австралийского рынка, и впервые Porsche создала специализированную версию 911 GT. 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition - это результат совместной работы дизайнерской группы Style Porsche, отдела индивидуализации Porsche Exclusive Manufaktur и Porsche Cars Australia. Цвет 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition напоминает о том, как автопроизводитель начинал свою карьеру в Австралии. Названный Fish Silver Grey Metallic, это современная интерпретация цвета Fish Silver Grey, окраски одного из первых двух Porsche 356, импортированных в Австралию в 1951 году. Колеса Darksilver также окрашены в цвет Fish Silver Grey Metallic. Также добавлены значок австралийского флага и надпись «70 Years Porsche Australia Edition» на обеих центральных стойках. Внутри - ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой Graphite Blue со вставками из ткани в клетку Madraskaro. Приборная панель и центральная консоль украшены элементами цвета Fish Silver Grey Metallic в сочетании с более памятными значками в нескольких областях. Как и ожидалось, 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition стоит недешево - речь идет о 494 300 австралийских долларов или около 26 074 325 руб. по текущему обменному курсу. Тираж ограничен всего 25 единицами.  Porsche также выпустила короткометражный фильм, посвященный выпуску специальной серии 911 GT3, который вы можете посмотреть в видеоролике, размещенном на этой странице. Он был снят в Квинсленде, а видео, как утверждается, отражает «суть 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition в уникальной австралийской обстановке». Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен Porsche Cayenne в кузове кабриолет. На зарубежном аукционе продается немецкий кроссовер Porsche Cayenne образца 2010 года в кузове кабриолет. Этот автомобиль даже внесен в список крайне редких моделей ограниченной серии Porsche Transsyberia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+