Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик
Эксперты рассказали российским автовладельцам, почему разработчики оснащают «противотуманки» именно защитными стеклами и из-за чего они трескаются.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

«Противотуманки» на современных машинах защищены стеклами, а не поликарбонатом, как остальная светотехника. Наверняка вы как-то обращали внимание на эту особенность, но не придали ей важного значения. Причём даже на относительно свежих машинах стекла ПТФ имеют повреждения.
Эксперты «АвтоВзгляда» разбирались, почему это происходит. Объяснение, что стёкла растрескиваются из-за мелких камешков из-под колёс других машин, неверное. Специалисты советуют автовладельцам искать причину в своей манере обращения с автомобилем.
Противотуманные фары не защищают пластиком из-за тепла, которое выделяет мощная лампа, тем более, что это не светодиод. От высоких температур он может расплавиться, в то время как натуральное стекло выдержит такую тепловую нагрузку. Очень часто эти стёкла трескаются, а их замена стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ездят «как есть». Такое поведение в итоге может привести к ещё большим тратам.

Ранее наш портал рассказывал, что перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке. Так что эксперты советуют не перекрашивать кузовной элемент целиком, если царапина пустяковая.
Эксперты «АвтоВзгляда» разбирались, почему это происходит. Объяснение, что стёкла растрескиваются из-за мелких камешков из-под колёс других машин, неверное. Специалисты советуют автовладельцам искать причину в своей манере обращения с автомобилем.
Противотуманные фары не защищают пластиком из-за тепла, которое выделяет мощная лампа, тем более, что это не светодиод. От высоких температур он может расплавиться, в то время как натуральное стекло выдержит такую тепловую нагрузку. Очень часто эти стёкла трескаются, а их замена стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ездят «как есть». Такое поведение в итоге может привести к ещё большим тратам.
Сквозь трещины в фары просачивается влага, которая вредит отражателю. В итоге противотуманки работают хуже, чем могли бы. Так откуда берутся трещины?
Специалисты советуют включать ПТФ только в сложных погодных условиях. После работы раскаленное стекло ПТФ легко может получить термоудар, и очень часто зашита не выдерживает его и лопается. Так что противотуманками злоупотреблять не стоит. Если на дороге туман, то включите их, но как только участок с плохой видимостью будет пройден, выключите их и дайте им остыть. 
Ранее наш портал рассказывал, что перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке. Так что эксперты советуют не перекрашивать кузовной элемент целиком, если царапина пустяковая.