Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

Эксперты рассказали российским автовладельцам, почему разработчики оснащают «противотуманки» именно защитными стеклами и из-за чего они трескаются.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик
«Противотуманки» на современных машинах защищены стеклами, а не поликарбонатом, как остальная светотехника. Наверняка вы как-то обращали внимание на эту особенность, но не придали ей важного значения. Причём даже на относительно свежих машинах стекла ПТФ имеют повреждения.

Эксперты «АвтоВзгляда» разбирались, почему это происходит. Объяснение, что стёкла растрескиваются из-за мелких камешков из-под колёс других машин, неверное. Специалисты советуют автовладельцам искать причину в своей манере обращения с автомобилем.

Противотуманные фары не защищают пластиком из-за тепла, которое выделяет мощная лампа, тем более, что это не светодиод. От высоких температур он может расплавиться, в то время как натуральное стекло выдержит такую тепловую нагрузку. Очень часто эти стёкла трескаются, а их замена стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ездят «как есть». Такое поведение в итоге может привести к ещё большим тратам. 

Сквозь трещины в фары просачивается влага, которая вредит отражателю. В итоге противотуманки работают хуже, чем могли бы. Так откуда берутся трещины? 
Специалисты советуют включать ПТФ только в сложных погодных условиях. После работы раскаленное стекло ПТФ легко может получить термоудар, и очень часто зашита не выдерживает его и лопается. Так что противотуманками злоупотреблять не стоит. Если на дороге туман, то включите их, но как только участок с плохой видимостью будет пройден, выключите их и дайте им остыть. 



Ранее наш портал рассказывал, что перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке. Так что эксперты советуют не перекрашивать кузовной элемент целиком, если царапина пустяковая. 

Перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке РФ

Многие автовладельцы в России, заметив на кузове машины царапину, сразу же берутся перекрашивать повреждённый кузовной элемент или же весь кузов полностью.  

Эксперты «Российской газеты» рассказали, почему так не стоит поступать. Самая главная причина - автомобиль с перекрашенным элементом на вторничном рынке будет стоить дешевле, чем его можно было бы продать. Кузов авто проверяют толщиномером не только дилеры при сдаче машины в трейд-ин, но и обычные покупатели. А ещё незаводская краска может не подойти по тону к родной. Что и говорить о небрежной подготовке к покраске, которая в итоге только усугубит ситуацию. Эксперты советуют, если слой оцинковки кузова не поврежден и нет ржавчины, то лучше ничего не делать с такой царапиной в плане покраски. В этом случае полезно для авто и его владельца просто обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его специальным карандашом или «штрихом». Они продаются у официальных дилеров или в рядовых автомагазинах. Если царапина неглубокая, то избавиться от неё можно простой полировкой кузова. Бонус - зеркальная гладкость авто, как после салона.  Ранее наш портал рассказывал,что повышение громкости работы двигателя указывает на ряд неполадок в автомобиле. Проблема может скрываться в самых разных узлах, так что справиться с ней своими силами не получится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+