Кроссовер Hyundai Tucson заработал нулевой рейтинг в тесте безопасности NCAP
Специалисты Latin NCAP присудили компактному кроссоверу Hyundai Tucson нулевой рейтинг по итогу прохождения тестов на безопасность. В тесте принимала участие устаревшая версия модели.
Hyundai Tucson получил нулевую оценку в недавнем тесте на безопасность при столкновении, проведенном Latin NCAP. Стоит отметить, что компактный кроссовер, протестированный специалистами организации NCAP для региона Латинской Америки и Карибского бассейна, был более старой моделью, а не новым Hyundai Tucson версии 2022 модельного года.
Компания Latin NCAP приобрела автомобиль, испытанный в феврале 2021 года, поскольку официальные представители Hyundai в 3 странах подтвердили, что до появления нового Tucson для Латинской Америки осталось не менее 2 лет. Все пошло по-другому, и новый Tucson вошел в состав Latin NCAP в 2021 году.
Тем не менее, есть веская причина, по которой этот тест имеет значение - не только в Латинской Америке и в некоторых частях мира. Как указывает Latin NCAP, все еще существует ряд рынков, на которых продается уходящий Tucson; в некоторых можно даже купить одну «новенькую». Последнее справедливо в таких странах, как Филиппины, которые до сих пор продают старый Tucson официально.
Latin NCAP также отметил предполагаемую задержку результатов Hyundai. Начиная с 2020 года, все автомобили проходят испытания на пассивную безопасность для пешеходов, что означает, что передняя часть автомобиля неоднократно разбивалась. При этом есть необходимость в замене лобовых частей на новые, а значит, необходимо огромное количество запчастей.
Латинский NCAP сообщил, что Hyundai потребовалось более семи месяцев, чтобы заменить все спорные детали, в отличие от всех других автомобилей, проверенных агентством на пассивную безопасность пешеходов.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP. Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.
Если вам интересно, почему так получилось, у Latin NCAP есть объяснение.
По теме
Компания Latin NCAP приобрела автомобиль, испытанный в феврале 2021 года, поскольку официальные представители Hyundai в 3 странах подтвердили, что до появления нового Tucson для Латинской Америки осталось не менее 2 лет. Все пошло по-другому, и новый Tucson вошел в состав Latin NCAP в 2021 году.
Тем не менее, есть веская причина, по которой этот тест имеет значение - не только в Латинской Америке и в некоторых частях мира. Как указывает Latin NCAP, все еще существует ряд рынков, на которых продается уходящий Tucson; в некоторых можно даже купить одну «новенькую». Последнее справедливо в таких странах, как Филиппины, которые до сих пор продают старый Tucson официально.
Latin NCAP также отметил предполагаемую задержку результатов Hyundai. Начиная с 2020 года, все автомобили проходят испытания на пассивную безопасность для пешеходов, что означает, что передняя часть автомобиля неоднократно разбивалась. При этом есть необходимость в замене лобовых частей на новые, а значит, необходимо огромное количество запчастей.
Латинский NCAP сообщил, что Hyundai потребовалось более семи месяцев, чтобы заменить все спорные детали, в отличие от всех других автомобилей, проверенных агентством на пассивную безопасность пешеходов.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP. Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.