Mercedes отзывает свои автомобили из-за сбоев в мультимедийной системе MBUX

Немецкий бренд вынужден объявить об отзыве своих автомобилей, в частности электрического Mercedes EQS и нового поколения S-class. Виной всему сбои в работе информационно-развлекательной системой MBUX.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes отзывает свои автомобили из-за сбоев в мультимедийной системе MBUX
В век высоких технологий, когда в автомобилях находятся огромные экраны информационно-развлекательных систем, вопрос об отвлечении внимания водителя от дороги всегда будет под вопросом. Приложения также становятся обычным явлением; некоторые даже настолько отвлекают, что отвлекают водителя от дороги сильнее других. Хорошо, что есть простое решение этой головоломки - отключить второстепенные приложения во время движения автомобиля.



Однако Mercedes-Benz обнаружил, что 227 единиц флагманского S-класса и EQS позволяют использовать несколько функций и приложений во время вождения.

 Именно поэтому автопроизводитель объявил о добровольном отзыве.


Согласно документу Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), Mercedes начал расследование данной проблемы в ноябре 2021 года после обнаружения того, что в одном из вышеуказанных авто некоторые функции и приложения MBUX не были отключены должным образом во время вождения. Расследование пришло к выводу, что на внутреннем сервере Mercedes-Benz была доступна неправильная конфигурация, которая могла быть установлена ​​на автомобилях с активной и подключенной учетной записью "Mercedes me connect".

 Излишне говорить, что проблема заключается в потенциальной угрозе безопасности, если водитель решает использовать приложения во время вождения - не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Эта возможность еще больше усиливается в EQS и его системе MBUX, экран которого охватывает всю приборную панель.

Точно так же, как сбой был перенесен в автомобили, исправление также будет выполнено по воздуху без необходимости посещения дилерских центров. На момент написания этой статьи коммуникация с клиентами еще не завершена. Mercedes заявил, что ей не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с указанной ошибкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

В видео показан салон обновленного седана Genesis G90

Журналистам западных изданий удалось запечатлеть на видео салон представительского седана Genesis G90 2022 модельного года. Интерьер новинки получил еще более премиальные элементы отделки и два больших экрана.

В прошлом месяце был обнародован внешний вид премиального южнокорейского седана Genesis G90. Это лишь вопрос времени, когда автопроизводитель расскажет и покажет другие части своего флагманского седана. Но прежде чем произойдет полный дебют, "шпионское" видео от YouTuber с канала Shorts Car дает нам возможность заглянуть в интерьер новинки.  Приведенный выше короткий видеоролик в значительной степени предоставляет нам дополнительную информацию о том, что Genesis может предложить с точки зрения удобств в салоне G90, особенно во втором ряду - что очень важно для роскошных автомобилей. Как видно на видео, у Genesis G90 такая же коричневая кабина, которую журналисты видели раньше. На этот раз дисплей информационно-развлекательной системы и приборной панели были закрыты, хотя центральная консоль немного "выглядела" из под накидки во время записи. Похоже, что G90 больше не будет предлагаться с рычагом переключения передач, что неудивительно, поскольку Genesis использовал то же самое с GV80.  Сзади Genesis G90 оснащен тремя экранами. Два из них находятся за передними сиденьями, а третий, который, вероятно, будет панелью управления, находится на центральном подлокотнике. Регулировки задних сидений кажутся обширными - опять же, что неудивительно, учитывая, что это роскошный седан, который должен перевозить своего владельца, удобно сидящего сзади. Genesis все сильнее и сильнее конкурирует со своими немецкими конкурентами, предлагая множество моделей, от кроссоверов до седанов разных размеров. G90 должен занять первое место в этой линейке как флагманская модель бренд, поэтому мы ожидаем лучшего из того, что корейская марка может сделать с этим автомобилем. Genesis еще не раскрыла детали состава моторной гаммы нового G90. Мы, вероятно, получим эту информацию вместе с остальной частью спецификации модели при его запуске на рынок. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis показала кроссоверы GV80 Coupe и GV90. Пресс-служба компании Genesis опубликовала видеоролик, в котором показаны кроссоверы GV80 Coupe и GV90. На короткое время появляется полка с масштабными моделями, среди которых поканы новые кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+