Гиперкар Mercedes-AMG One замечен практически без камуфляжа

Журналистам западных изданий удалось запечатлеть тестовый прототип гиперкара Mercedes-AMG One. Машина практически не получила камуфляжа. Старт производства новинки намечен на следующий год.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Mercedes-AMG One замечен практически без камуфляжа
 Прошло пять лет с тех пор, как Mercedes-Benz произвел фурор в автомобильном мире, представив, так называемый "уличный" гиперкар с тем же двигателем, который используется в гоночных болидах F1. Тогда автомобиль был известен как Project One, и да, это было очень давно. На этих новых "шпионских" снимках запечатлен тестовый прототип этого же гиперкара в небольшом камуфляже. Это наш лучший взгляд на производственную версию авто, которая у нас была до сих пор.



 Mercedes-AMG One показан только в рамках игры Forza Horizon 5.


С технической точки зрения полноценный One действительно полностью не раскрыт Mercedes. Да, машина присутствует в игре, но это не обязательно представление окончательной версии модели. По правде говоря, мы не знаем точно, что еще скрывается под тонкой камуфляжной оберткой, и у нас нет окончательных характеристик безумной гибридной силовой установки немецкого гиперкара.

 Несмотря на версию Mercedes-AMG One, которую создали специально для цифровой видеоигры, эти фотографии это самый близкий к нам взгляд на 1000-сильный гиперкар. Легко видны светодиодные ленты поверх угловых воздухозаборников на передней панели, которые работают как дневные ходовые огни, так и как указатели поворота. А отсутствие камуфляжа на верхней половине подчеркивает изгибы линий кузова One, обеспечивая более органичный внешний вид, чем то, что мы видели на других прототипах новинки.

 Таким образом, мы подозреваем, что оставшаяся камуфляжная пленка на нижней половине автомобиля продолжает скрывать несколько крошечных, но важных деталей. Главными из них являются вентиляционные отверстия для охлаждения 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и четырех электродвигателей, которые должны сделать One в высшей степени быстрым автомобилем. Согласно множеству слухов, с мощностью в 1000 л.с. это не будет самым гиперкаром среди гиперкаров, но в сочетании с обширными аэродинамическими особенностями кузова, он может стать рекордсменом по времени прохождения круга.

 Всего будет построено 275 экземпляров гиперкара, и каждый давно продан. Мы предполагаем, что эти покупатели очень хотят попробовать One, и, если не считать дополнительных задержек, они получат такую ​​возможность в следующем году. 



Не так давно, наше издание писал о том, что компании Mercedes-Benz разрешили запуск автопилота 3-го уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

Компания Ford отказалась от производства дизельных версий кроссовера Kuga

Кроссовер Ford Kuga лишился модификаций на дизтопливе, такой информацией делится пресс-служба американского автопроизводителя.

После отказа от дизельных моторов покупатели Ford Kuga могут рассчитывать на 148-сильный бензиновый турбомотор на 1,5 литра и на пару гибридов мощностью 187 и 222 л.с. Раньше же в качестве альтернативы предлагались дизели на полтора и два литра. Автопроизводитель отказался от моторов на тяжёлом топливе из-за растущей популярности электрифицированных автомобилей. А ещё этот шаг поможет компании оптимизировать производство. Дизельный мотор марка сохранила для обновлённого Focus. Отказ от дизелей вряд ли негативно отразится на продажах паркетника. Аналитики говорят о тенденции современных автомобилистов к отказу от машин с дизелями под капотом. Так, эксперты агентства SMMT говорят о падении спроса на новые дизельные автомобили в этом году почти на 47 процентов. Популярность бензиновых машин снизилась без малого на 15%. А вот продажи гибридов отличились почти 76-процентным ростом.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский автоконцерн Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle. Это электрический хэтчбек Ballet Cat. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+