80% от всех продаваемых SUV в России имеют автоматическую трансмиссию

Отметим, что это значительно больше, чем в среднем по рынку. В целом популярность машин с АКПП в нашей стране растет стремительными темпами.

Комментировать
Поделиться:
80% от всех продаваемых SUV в России имеют автоматическую трансмиссию
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о доле продаваемых SUV с АКПП. Отметим, что на данный момент она достигает 80%. Это значительно выше, чем в среднем по рынку – 66%. Лишь две модели в нашей стране чаще покупают с механической трансмиссией.

Это LADA Niva, у которой вообще нет комплектаций с АКПП, а также Renault Duster – здесь на долю машин с «автоматом» приходится всего 15%. При этом в России есть 5 сегментов, в которых машины продаются исключительно с автоматической трансмиссией – это седаны D и E классов, а также купе и кабриолеты, машины F и MPV классов. Велика доля машин с АКПП и в классах A и C – по 96% в каждом.

Однако сравнивать с сегментом SUV здесь не совсем корректно, так как именно кроссоверы и внедорожники занимают половину всего рынка России. Интереснее ситуация у машин B-класса, который является вторым по численности после сегмента SUV.

Здесь 55% реализованных авто имеют в качестве трансмиссии МКПП и лишь 45% «автомат».
Это связано с популярностью отечественных LADA Granta и LADA Vesta с «механикой» - такие комплектации заметно бюджетнее. Еще больше машин с МКПП продается в сегменте пикапов – 63%. Здесь наибольший процент обеспечивает отечественный УАЗ «Пикап». А абсолютным лидером по доле машин с механической трансмиссией является сегмент LAV – 98%. Обеспечивает такой результат отечественный LADA Largus.



Ранее наш портал рассказывал, что у российских дилеров Chery появился кроссовер Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Ultimate. Она отличается очень богатым оснащением с точки зрения электроники и помощи водителю.

В Сети появился рендер на беспилотный Apple Car

Независимыми художниками представлен рендер на беспилотный автомобиль Apple Car. Слухи о долгожданном появлении этой машины вновь стали циркулировать в Сети.

Apple по-прежнему хранит молчание о своих планах в отношении электромобилей, и все, что мы слышали до сих пор, исходит из разных неофициальных источников. В последний раз, когда появился достоверный отчет, автомобильное сообщество было проинформировано о том, что технологический гигант, скорее всего, продолжит разработку своего электромобиля самостоятельно. Пока что мы не видели никаких эскизов или испытаний прототипов, и это заставляет задуматься о том, как может выглядеть автомобиль Apple.  Опубликованные нами цифровые рисунки основаны на подлинных патентах, поданных самой компанией Apple.  Изображения предоставлены британской компанией по лизингу автомобилей Vanarama, которая в свою очередь черпала вдохновение из существующих продуктов Apple и патентов в различных областях. Фактически, некоторые из функций, видимых в этих изображениях, основаны на этих патентах Apple. Например, полностью вращающиеся сиденья и конструкция дверей без стоек, как говорят, исходят из идей, которые Apple имела в виду, работая над своим электромобилем. Интерьер, вероятно, является самой впечатляющей вещью в этом рендеринге, так как на приборной панели преобладает массивный экран, на котором работает полностью настраиваемое информационно-развлекательное программное обеспечение. Что еще более интересно, Siri от Apple интегрирована в рулевое колесо с вращающимся экраном. В целом салон выглядит очень просторным и удобным, в основном благодаря дверям автобусов и большим стеклянным поверхностям. Снаружи этот рендеринг представляет автомобиль Apple как небольшой странный гибрид хэтчбека, кроссовера и фургона. Формы очень угловатые, а на передней и задней части есть тонкие светодиодные фонари, которые действуют как фары и задние фонари соответственно. Удивительно, но, похоже, спереди есть настоящая решетка, а не просто закрытая панель, как у многих современных электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что канадские угонщики стали использовать метки Apple AirTag для кражи автомобилей. Полиция канадского Йорка предупредила о новом методе кражи авто у местных угонщиков. В этом им помогает «умная» метка Apple AirTag, которая помогает владельцу находить свои вещи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+