Эксперимент по переходу на электронные СТС в России решили продлить

Инициаторы этой реформы назвали пилотный проект успешным. Цифровая копия СТС у нас в стране прижилась, но без проблем не обошлось.

Комментировать
Поделиться:
Эксперимент по переходу на электронные СТС в России решили продлить
Минцифры РФ продлило эксперимент по цифровизации свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС). Такие виртуальные документы появились 1 сентября, а завершить эксперимент собирались 1 декабря.

Однако теперь же профильное министерство заговорило о его продлении, только вот сроки не обозначило. А вот планами по его модернизации ведомство охотно делится: теперь готовятся поправки об отмене необходимости возить с собой бумажный СТС, рассказывает газета «Известия».

С 6-го сентября российские автовладельцы получили право показывать автоинспекторам электронный вариант СТС. Все, что требовалось, скачать мобильное приложение «Госуслуги. Авто» и сгенерировать привязанный к СТС QR-код. Его и считывают инспекторы ДПС.

Причём обязанность предъявлять бумажное СТС, прописанную в ПДД, никто не отменял.
В противном случае водителю могут выписать административный штраф в 500 рублей. Проблемы у такого перехода все-таки были, хотя инициаторы эксперимента назвали его успешным. Среди самых частых жалоб - сбои в работе приложения.

А автоинспекторы часто говорили, что не могут проверить его подлинность. Поэтому нередко сотрудники ГИБДД не принимали у водителя цифровые СТС. Причём многие и вовсе видели такой документ впервые. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely прекратила российские продажи кроссовера Atlas с 1,8-литровым турбомотором. Теперь этот паркетник продается у нас в пяти вариантах исполнения. 

Электрический школьный автобус прошёл проверку «лосиным тестом»

Фирма Motiv Power Systems, выпускающая  электронику для автомобилей, продемонстрировала работу фирменной системы курсовой стабилизации. Причём для этого был выбран школьный автобус.

С «лосиным тестом» или тестом на реакцию не всегда справляются даже дорогие спорткары. А вот школьный автобус на электротяге выступил вполне достойно. На его борту стояла ESP, специально разработанная для среднеразмерной коммерческой техники. Специально для ее проверки компания Motiv Power Systems и затеяла это испытание. Причём автобус выбрали электрический, а это значит, что из-за батареи весил он тяжелее аналогичного с традиционным мотором.  Как известно, батареи электрокаров сильно увеличивают массу относительно похожих автомобилей с традиционным ДВС. Новая система ESP от компании Motiv Power Systems дебютирует в 2022-м на серийных моделях, построенных на платформе Ford F-59. Что касается самого теста, то для школьного автобуса его алгоритм изменили. Легковушки обычно тестируются по другой схеме. В любом случае американский школьный автобус с поставленной перед ним задачей справился. Причём на скорости 112 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что британская фирма Morgan выпустила самую мощную версию Morgan Plus 8 GTR тиражом 9 экземпляров. Пока с конвейера сошёл только первый автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+