Электрический школьный автобус прошёл проверку «лосиным тестом»
Фирма Motiv Power Systems, выпускающая электронику для автомобилей, продемонстрировала работу фирменной системы курсовой стабилизации. Причём для этого был выбран школьный автобус.
С «лосиным тестом» или тестом на реакцию не всегда справляются даже дорогие спорткары. А вот школьный автобус на электротяге выступил вполне достойно. На его борту стояла ESP, специально разработанная для среднеразмерной коммерческой техники.
Специально для ее проверки компания Motiv Power Systems и затеяла это испытание. Причём автобус выбрали электрический, а это значит, что из-за батареи весил он тяжелее аналогичного с традиционным мотором.
Как известно, батареи электрокаров сильно увеличивают массу относительно похожих автомобилей с традиционным ДВС.
Ранее наш портал рассказывал, что британская фирма Morgan выпустила самую мощную версию Morgan Plus 8 GTR тиражом 9 экземпляров. Пока с конвейера сошёл только первый автомобиль.
По теме
Специально для ее проверки компания Motiv Power Systems и затеяла это испытание. Причём автобус выбрали электрический, а это значит, что из-за батареи весил он тяжелее аналогичного с традиционным мотором.
Как известно, батареи электрокаров сильно увеличивают массу относительно похожих автомобилей с традиционным ДВС.
Новая система ESP от компании Motiv Power Systems дебютирует в 2022-м на серийных моделях, построенных на платформе Ford F-59.
Что касается самого теста, то для школьного автобуса его алгоритм изменили. Легковушки обычно тестируются по другой схеме. В любом случае американский школьный автобус с поставленной перед ним задачей справился. Причём на скорости 112 км/ч.Ранее наш портал рассказывал, что британская фирма Morgan выпустила самую мощную версию Morgan Plus 8 GTR тиражом 9 экземпляров. Пока с конвейера сошёл только первый автомобиль.