Электрический школьный автобус прошёл проверку «лосиным тестом»

Фирма Motiv Power Systems, выпускающая электронику для автомобилей, продемонстрировала работу фирменной системы курсовой стабилизации. Причём для этого был выбран школьный автобус.

Комментировать
Поделиться:
Электрический школьный автобус прошёл проверку «лосиным тестом»
С «лосиным тестом» или тестом на реакцию не всегда справляются даже дорогие спорткары. А вот школьный автобус на электротяге выступил вполне достойно. На его борту стояла ESP, специально разработанная для среднеразмерной коммерческой техники.

Специально для ее проверки компания Motiv Power Systems и затеяла это испытание. Причём автобус выбрали электрический, а это значит, что из-за батареи весил он тяжелее аналогичного с традиционным мотором. 

Как известно, батареи электрокаров сильно увеличивают массу относительно похожих автомобилей с традиционным ДВС.



Новая система ESP от компании Motiv Power Systems дебютирует в 2022-м на серийных моделях, построенных на платформе Ford F-59.
Что касается самого теста, то для школьного автобуса его алгоритм изменили. Легковушки обычно тестируются по другой схеме. В любом случае американский школьный автобус с поставленной перед ним задачей справился. Причём на скорости 112 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что британская фирма Morgan выпустила самую мощную версию Morgan Plus 8 GTR тиражом 9 экземпляров. Пока с конвейера сошёл только первый автомобиль. 

Компания Nissan рассекретила цены и комплектации электрического кроссовера Nissan Ariya

Электрический кроссовер Nissan Ariya становится ближе в российскому авторынку. Появились данные о его стоимости и комплектациях.

 Электрический кроссовер Nissan Ariya, который будет продаваться на российском авторынке, стал доступен для покупки в автосалонах Великобритании. Британские водители смогут купить модель с одним или двумя электрическими двигателями с отдачей от 215 до 389 л.с.  В стартовой версии переднеприводный Ariya укомплектован электромотором мощностью на 215 или 239 л.с. Дальность хода модели без подзарядки составляет от 360 до 480 километров.   В более дорогих исполнениях электрический кроссовер окажется полноприводным. Его оснастили двумя электрическими моторами: по одному на каждой оси. Их общая выжимная сила достигает 302 или 389 л.с. От нуля до 100 км/ч у такой версии кроссовера уходит от 5,1 до 5,7 секунды, что на 2,1-2,4 секунды меньше, чем в модификациях с одним электромотором и передними ведущими колесами. На одном подзаряде модель проезжает 400 км пути. Примечательно, что даже в базовой версии имеется брендовый автопилот ProPilot 2.0, функция парковки на расстоянии ProPilot Remote Parking, диски колес на 19 дюймов, отделанный кожей интерьер, а также стеклянная крыша с люком и люксовая стереосистема Bose.     На данный момент Nissan Ariya можно приобрести в четырех комплектациях. Минимальная цена за версию Advance начинается от 41 845 фунтов стерлингов или 4 млн рублей. Максимальное исполнение Perfomance в автосалонах Великобритании предлагают за 58 440 фунтов или 5,7 млн рублей по актуальному курсу валют.   Читайте также о том, что представлен гоночный Nissan Z GT500 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+